Долгожданная модификация! Идея, освещаемая в данной теме, зародилась ещё прошлым летом. Отличие в подвеске форестера и импрезы заключается не только в разной длине стоек и пружин, но и в наличии проставок между кузовом и балками коробки МКПП и Двигателя. В случае, если подвергать подвеску форестера тотальной омологации к импрезовской, одним лишь занижением подвески не обойтись.
Archive for May, 2012
Некогда форестер имел автоматическую трансмиссию. Однако, спустя много лет, была установлена механическая коробка передач от GC STI ver5 (98 года) с “пустым” передним дифференциалом, и обычной вискомуфтой, делящей момент между “осями” поровну 50/50. На эту коробку возлагались большие планы – в перспективе я планировал имплантировать в неё межосевую муфту с электронным управлением “DCCD” с возможностью […]
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. За последние несколько лет преобразования автомобиля, практически не было уделено внимания двигателю. Мотор обслуживался, периодически менялись все различные датчики, свечи и высоковольтные провода. И на этом все мероприятия заканчивались. И вот свершилось… Приобрел головки ДВС с GC WRX Type-RA.
Уделим пару секунд новой покупке. Завершающим звеном в серии обвесов форестера являются обвесы под задний бампер. Штука очень редкая, поэтому пришлось приобрести эти “ласты” в том состоянии, в каком они были в продаже.