И вот, настала пора, пожалуй, одной из самых заключительных конструктивных статей, посвященных постройке “двигательных мелочей”. Далее – лишь электрика и прошивка :).
Archive for October, 2016
Установка холодного впуска, маслопомойки, соленоида и 4х катушечного зажигания
Posted: 18th October 2016 by Tyranith in 01. ДвигательС неба периодически падают белые мухи, а мы всё не унимаемся! :). Нужно успеть установить на автомобиль все приобретенные ништяки 🙂
Итак, фронтальный интеркулер готов к установке. Масляный радиатор тоже. Однако, для прокладки воздуховодов к интеркулеру, заводским туманкам не найдется места. Ну… пусть будет так! Только корч, только хардкор! :).
Вот хотел я крышу с люком. Хотел лет 10. И сделал :). Хотел весь набор распорок, на мой взгляд необходимых. Хотел… И ведь все их поставил, кроме одной. А компания Cusco не делает, зараза, распорку в “телевизор” на Forester SF. На Impreza GC, GDB и Forester SG делает, а на СФ не делает. Не беда, […]
При построения ДВС с относительно высокой мощностью, необходимо исключить возникновение детонации. Для этого очень важным условием является температура впускного воздуха, и без того, сильно нагреваемая большой турбиной под большим давлением. Сильное сжатие воздуха приводит к его нагреву, а значит, с этим нужно что то делать!
Зима не за горами, а гонка вооружений в самом разгаре. Непременно, нужно закончить постройку конфига ДВС до снега, а значит – полный вперед! :).