Желание поменять родные звуковые сигналы периодически появлялось. Несколько лет назад приобрел китайскую подделку на легендарные Mitsuba Big Horn. Звук у дубликатов был сочный, низкий, паровозный, но не долгий. Через пол года – с приходом первой в их жизни зимы, “дуделки” нахлебались воды, перемёрзли, начали дребезжать, и – затихли до весны :). А потом, по приходу оттепели – стали звучать уж совсем фальшиво. Конечно же, возвращаться к родным сигналам не хотелось, и в руки подвернулись настоящие японские “Митсубы”. Возможно, не такие радикальные, как “биг хорн”, но, хотя бы настоящие и звонкие. По результату установки могу сказать – хочу Биг хорн. От Митсубы. Настоящий. :). Альфы – слишком звонки, и приравнивают по окраске, утюг Форестера – к не брутальному Аккорду или порхающей по цветочкам “эс-ти-айке” 🙂 Так или иначе, звучат они добротно. Попадутся ли в руки “биг хорны” или нет – не важно. Ну а пока – будем пользоваться этими. Ниже – фотосессия 🙂
P.S. Да. Хотел сказать, в кадр с сигналами попала передняя губа Zero/Sports. Набором из двух таких оригинальных губ – передней и задней, мне случилось обладать. Однако, через пару недель “губы” были сняты. Ибо их дизайн был предназначен для пост-рестайл СФ5 Форестера. Линии на “губах” очень плавные. Что шло вопреки желанию оставить Форестера в своих рамках, “топорного” до-рестайл силуэта 🙂
,
Тираныч, привет! Искал в интенете способы подключения сигналов Альфа Хорн и набрел на твой сайт, посмотрел немного ознакомился и скажу что очень понравилось. Хочу попросить тебя (если можно) подсказать мне как подключать эти сигналы? у меня тойота королла аксио и на родных сигналах подключен лишь один провод, тогда как на Альфа Хорн два разъема.Что надо делать? если можно то покажи свои фото подключения этих сигналов. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Для корректного подключения необходима релюшка на 12В. Ищем предохранитель, желательно в моторном отсеке, отвечающий за клаксон. Вынимаем из разъема предохранитель. Вставляем в разъем два провода. И подключаем их к катушке реле. Тем самым, нажимая на клаксон, электричество пойдет не через предохранитель, а через катушку, актуируя тем самым силовую часть реле. (в идеале, конечно, оставить предохранитель. Но тогда надо последовательно с предохранителем отвести провода на управление катушкой). А вот на силовую часть реле необходимо подать 12В через предохранитель хорошим 1.5 квадратов проводом. И от силовой части катушки увести 12В на каждый из “+” двух клаксонов Митсубы. “Минусы” же, также от АКБ проводим на каждый из двух клемм “-” на клаксонах.. Все это сделано для того, чтобы на Митсубы подавалось напряжение по толстому кабелю, иначе клаксоны могут не играть так громко и напористо.
где взять такой же чудо обвес?
Здравствуйте! Приобрести на многочисленных “барахолках” авто-форумов, или на японских аукционах.
Добрый день!
Можно по подробней о реле 12V написать. Что за реле? Они ведь разные бывают.
Добрый день!
Обычное реле. на 12В. И порядка 30А. Обмотка катушки. И силовые клеммы. Обмотка слаботочная – управляется нажатием на руль. Цепь силовая идет через хорошего сечения провод.
Хочу подключить такие же сигналы, но никак не пойму про реле. И как правильно подключить сигнал?
Любой электрик сделает такую процедуру за пол часа 🙂
Есть фото как были установлены BigHorn’ы? Они же не влезают под радиаторную решетку. Хочется…. но как их туда запихать не знаю.
Добрый день, БигХорны, как и другие сферические крупные звуковые сигналы, крепятся под бампер в районе лонжеронов. Между бампером и подкрылком.