Сей набор аббревиатур был приобретен. TMIC – интеркулер вертикального расположения. В моём случае – это интеркулер от GC STI. Отличия от “не стишного” кулера незначительные:
1) Покрытие серебряной краской. Надеюсь, это добавит некой теплоизоляции “кулька” от горячего двигателя;
2) Входящие патрубки имеют более толстое сечение – для лучшей пропускной способности кулера;
3) Шильдик “Tuned by STI” 🙂
Размеры интеркулера абсолютно одинаковы с “не стишными” WRX-совыми или турбо SF5 Форестеровыми.
У GDB же, интеркулер имеет ещё бОльшие размеры. В любом случае, для моих потребностей, при сборке нефазного 98-00 “стишного” мотора данного кулера будет достаточно.
Традиционная фотосессия 🙂
Возьму на заметку что размеры одинаковые с SF5, еще слышал что куллеры от 20G чем -то отличаются от других, правда ли это?
У кулеров от 20Г иначе устроен Блоу-Офф клапан. Он вынесен за пределы корпуса кулера. А из кулера идет трубка. В остальных, же, кулерах – БОВ-клапан крепиться напрямую к кулеру.
спасибо за ответ, ну думаю такой должен встать… без проблем, как думаете?
От 207 нефазного мотора кулер встанет болтон. Да и от ГДБ ставят – но размер побольше – приходиться аккуратно смотреть – может где что подзадевать 🙂
Доброго времени суток!
А чё фронтальный кучер не поставили или он хуже этого?
Здравствуйте! Пока, для моих потребностей, хватает и этого кулера. Позже, когда двигатель будет мощнее – будет установлен кулер от ГДБ СТИ. Во фронтальном кулере нет никакой необходимости. Фронтальный кулер добавляет задержки в раскрутке турбины. А будущей целью в построении нового ДВС является тяговитый с низов и на середине твинскрольный мотор.
А от Forester SG9 STI нормальный кулер ?
Кулер от JDM SG9 STI побольше, чем у GC STI, SF EJ205, SG EJ205, GDA EJ205, но чуть меньше, чем у GDB EJ207