Вот и свершилось данное знаменательное событие! Приобрел полный набор суппортов от GC STI. Передние – 4х поршневые. Задние – 2х поршневые. Состояние отличное. Стоит отметить такой факт. Существует два типа оригинальных 4х+2х поршневых суппортов GC STI. Механически – оба комплекта одинаковы, отличие лишь в окраске. На GC STI устанавливались окрашенные в красный цвет суппорта, на GC Type – Ra STI – неокрашенные. Я хотел установить именно неокрашенные.
Диски и колодки будут приобретаться новые. Через несколько дней произведу установку данного комплекта. О чем будет создана отдельная тема 🙂
Здравствуйте, Евгений ! Читал на просторах интернета, что 4рот суппорта подходят от ниссана на субару, даже без переделок, попались мне на глаза 4рот от супры, без опознавательных знаков(нет надписи) внешне похожи, как думаете можно такой комплект поставить на форестер ? Тем более, что цена очень даже хороша по сравнению с субаровскими.
Добрый день! Я знаю о том, что Ниссановские суппорта, что 4пот, что 2пот пробуют крепить к ступицам Субару. Однако могут возникнуть достаточно много нюансов. Видите ли, сами суппорта у Ниссана и Субару одинаковые, мало того, могу сказать, что наверняка найдутся ещё пара тройка автомобилей, у Тойоты, к примеру, где такие же суппорта. Но вот сами уши, и их длина, расположение отверстий и “вылет” суппорта относительно отверстий, может быть несколько иной у Субару, нежели других описанный выше автомобилей. Поэтому, 98%, что при установке данных суппортов, придется “немного поработать напильником” – как минимум сместить посадочные отверстия на пяток миллиметров. Как максимум…что то по хардкорней. Удачи!
Спасибо за ответ .