В преддверии окончания работы над тормозной системой, стоит уделить внимание такому нюансу – в следствии установки трансмиссии от GC Type – Ra STI, я вынужден отказаться от использования ABS – задние “рашные ГЦ” ступицы не содержат колец АБС. В таком случае работа всей системы становиться невозможной. Не даром, у “РА ГЦ” комплектации Импрез в месте монтажа блока АБС расположен бачёк орошения интеркулера (об этом устройстве речь пойдет немного позже :)))
Желания сохранить в составе автомобиля неработающие узлы – не преследовалось. Приобрел ГТЦ от “спек си” 16й – “гравийной” версии. На данной “спеке” тоже не предусмотрен АБС. Сам ГТЦ конструктивно иной. Из обычного ГТЦ выходят две трубки, идущие на блок АБС. От блока, же, идут четыре трубки – на каждое из колес автомобиля. У ГТЦ от “без АБСной” версии GC Type – Ra STI или GDB Spec C 16, от ГТЦ идут четыре трубки. Две идут непосредственно на передние два колеса, а другие две – на распределитель усилия, расположенный на крыле автомобиля. А от распределителя, как и в любом другом случае – трубки идут на задние колеса.
Итак, через несколько дней, данный набор, вместе с суппортами, дисками и колодками будет установлен на авто!
За снятый ГТЦ с распила, спасибо Мише.
Снова привет =)). У меня на форя свап 6-ти ступ от имперзы. Задний редуктор очень хотелось 180, поэтому так же как и у тебя пришлось поставить задние ступицы с ГЦ. АБС я себе сохранил очень просто – подключив задние концы к передним датчикам. Т.е. получается при блоке только задних колес(что вообще может случиться?) абс не срабатывает, а при блоке хотя бы одного из передних – абс работает в штатном режиме.
Самое что интересное, если в момент торможения межосевой дифф(у меня DCCD и контроллер свой) заблокирован – то тормоза очень похожи на спек. =)
т.ч. от АБС можно было и не отказываться )))
Ээээ.. 🙂 На сколько я знаю, блок АБС имеет вход по тормозной жидкости, и выходы тормозной жидкости, причем выходы идут на каждое колесо по-отдельности. Значит, если будет блокировано переднее левое колесо, в Вашем случае, блок АБС приотпустит и незаблокированное заднее. В принципе, в 95% гражданских торможений, даже с уходом в блокировку, вероятно, такая схема будет работать корректно 🙂
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие мне лучше поставить ГТЦ и ВУТ, а то после установки брембо бмв не хватает информативности педали, она ватная
Авто форик сф турбо дорестайл европеец
Добрый день! Сам вакуумник, можно взять от японской сти гдб. А вот гтц понадобится леворульный, вероятно, даже, достаточно будет оставить родной. Но вакуумник возьмите от сти гдб.
а почему именно от леворукой нужен ГТЦ? из-за не в ту сторону смотрящего выхода одного штуцера?
Ну, вакуумник, допустим, не имеет значение, какого расположения руля :). А вот ГТЦ, крепящийся на вакуумнике – уже разный, у ЛР и ПР. Разное расположение (сторона, в которую направлены выходы) выходов гидравлических магистралей.