А почему бы и нет? Подумал я, и на место демонтированного блока АБС был приобретен бачек орошения интеркулера с “рашки” в кузове ГЦ.Данный набор включает в себя бачек, в который заливается либо вода, либо иная жидкость с высоким испарительным свойством, для лучшего охлаждения интеркулера, мотор и поплавок, монтированный в бачке, распылители, два реле времени, кнопки управления, датчик температуры воздуха. Данный набор “орошайки” относится к самым примитивным, по своей логике работы. Существует два режима работы мотора орошения. В первом режиме, при утапливании кнопки “Water Spray Auto” – мотор включается по достижению температуры впускного воздуха высокого значения. Во втором режиме, кратковременно нажав кнопку “I/C Water Spray”, мотор единовременно включается на несколько десятков секунд. Расположение бачка предусмотрено именно вместо блока АБС, так как у “РА” модификаций ГЦ Импрез отсутствует блок АБС, от коего, в связи с модификацией трансмиссии до “рашной” пришлось отказаться и мне – ступицы после данной модификации не имеют колец АБС :).
Логика и алгоритм работы следующий: Датчик температуры монтируется у ГЦ перед воздушным фильтром. У ГДБ же, что разумней – датчик впускного воздуха монтируется после интеркулера, во впускном коллекторе, возле дроссельной заслонки. Таким образом у ГЦ алгоритм работы крайне неудачный – орошайка в “авто” режиме по температуре будет работать независимо от проделанной работы всегда, покуда температура окружающего воздуха не понизиться. У ГДБ, же, датчик стоит после интеркулера, таким образом, температура понижается при выполненной работе, и насос орошения выключается. Также будет необходимо приобрести сопла распыления, тройники трубок подвода жидкости к интеркулеру, датчик температуры впускного воздуха.
Итак. Набор достался мне в некоем недокомплекте. Недостает датчика температуры, одной форсунки, и набора крепежа. Все недостающие детали я заказал отдельно. На последней фотографии отображены все недостающие при покупке детали. Таким образом, комплект получился полным и готовым к установке.
Вот так выглядит полный комплект. 🙂
Жалко процесса установки нет, принцип работы так и не понял, если можно объяснить по доступнее… И фото бы установленной версии сего девайса)))
Набор орошения ещё не установлен. Иначе была бы обязательно статья по проведенной данной работе. Принцип данного девайса – орошать интеркулер спец жидкостью, или водой, при достижении впускного воздуха в коллекторе предельно допустимой высокой температуры. Иными словами – в жару охлаждать всасываемый ДВСом воздух.
т.е. жидкость как из пульверизатора орошает, или спциальный 2х контурный интеркуллер?
Как из пульверизатора 🙂
сорри, если банальные вопросы спрашиваю) надеюсь на понимание)
Задавайте сколько угодно! 🙂
Привет, шарился в сети по инфе о wordpress и наткнулся на твой сайт. Сам субаровод, у меня forester sg5 jdm с 207 мотором =)
Может тебе будет интересно про орошайку http://c-diff.ru/?page_id=13
Приветствую! Отлично! Спасибо за ссылку! Но у меня весь комплект родной от ГЦ РА СТИ. Моим скромным потребностям в простой логике работы – меня устраивает 🙂
Привет. К сожалению не знаю твоего имени. Я писал тебе в прошлом году про контроллер орошения(August 24, 2014 at 06:25). Если тебе не будет сложно – отпиши мне на почту. Большое спасибо!
Привет! Меня зовут Евгений. Разговор припоминаю. Точнее хорошо помню, но ключ его забыл. Я с августа должен был на что то ответить? Сорри. Вот моя электронка. tyranith@mail.ru . Если чем то могу быть полезен – обращайтесь!
Женя, привет. Подскажи про систему орошения интеркуллера на GDB, а точнее как реализован авто режим. У меня просто свапнут 207 мотор с гдб и после была установлена система орошения так же с gdb. С ручным режимом вопросов нет, а вот в авто: по идее сигнал должен давать комп на основании датчика температуры воздуха во впуске или я не прав? Так вот где он (датчик) стоит? Т.к. мне кажется что авто у меня не работает, а номер датчика, что ты написал вроде как на моем моторе не используется, я так понял что он вообще используется только на атмосферках
Приветствую! В отношении орошения на ГДБ могу сказать следущее – нужно гуглить в интернете. За пять минут, увы, ничего не нашел. Авто-режимом управляет мозг ДВС, это факт. Искать схему. И подключать по схеме. Датчик температуры на ГДБ устанавливается на впускном коллекторе – возле дроссельной заслонки. Артикул датчика на ГДБ 22634KA080. И колечко под него 803912040.
Приветствую. Подскажи пожалуйста, отдельно данное реле реально найти или проще поставить обычное реле времени?
Добрый день. Теоретически, наверное, можно поставить и реле времени. Однако, если будет продаваться полный набор орошения, лучше, и красивее, вероятно, приобрести его.