Последняя часть выхлопного тракта приобретена! Аппайп 3 дюйма. Как и выпускной коллектор, данный элемент выпускного тракта будет обмотан термозащитной оплеткой.
Таким образом, на данном приобретении, ставим точку в модернизации выпускного тракта :).
на сколько знаю не рекомендуют ставить толстый инлет. поток станет хуже. т.к. мощность стоковая. типо через тонкий скорость потока выше и турба лучше крутит
Тоже об этом вкурсе, слышал. С другой стороны – на выходе с пайпа – фланец 2.5 дюйма. Не знаю, как это отрозиться на раскрутке. Мой пайпинг уже 15ти летний. Не исключено, что его целостность вообще как дуршлак. Поэтому, смена пайпинга ДО турбины – может как улучшить картину, так и ухудшить. Буду смотреть 🙂
Успел оценить разницу? Поделись – очень хочется знать, стоит ли. 🙂
Разница имеется – мотору легче раскручиваться. Вся разница ощутима на грани. От любого апгрэйда, однако, если после десятка изменений, вернуть всё в сток – сразу станет понятен смысл проделанной работы.