Дорожный просвет Форестера за всю его интересную жизнь менялся. С заводских 200мм до 160мм после установки желтых Бильштайнов B6. Далее с 160мм до 140мм после установки красных Каяб с ГЦ СТИ. И далее с 140мм до 135мм после установки усиленных кольцевых пружин Tarmac (Gymkhana). Однако, поездив с дорожным просветом 135мм, у меня закралось сомнение. Импреза – должна быть Импрезой, а Форестер, хоть и максимально приближенный к Импрезе – Форестером. Таким образом было принято решение – Поднять дорожный просвет до “кросспортовского” 170мм. 🙂
В этом процессе мне любезно помог Сеня Тверской (rscustoms), изготовивший и безбдабзмезбдна выславший мне данные произведения технического искусства 🙂
Спасибо тебе, Сергей, огромное!
Проставки были установлены. Клиренс автомобиля стал равен 170мм. При этом был соблюден рабочий диапазон амортизатора. Так как каждый амортизатор должен работать в том диапазоне, на который был просчитан с завода. У импрезы ход подвески короткий. Амортизаторы короче в длину, чем у Форестера. Также, как и пружины короче в длину, чем у Форестера. Таким образом, поставив длинные пружины от Форестера на амортизатор от Импрезы – мы заставим амортизатор работать в вытянутом состоянии. Это чревато частыми ударами “на отбой”, а значит, и быстрым выходом амортизатора из строя. Опять, таки, у меня установлены жесткие кольцевые пружины, лишаться которых я не в коем случае не хотел.
Итого, получилась очень интересная конфигурация подвески и трансмиссии 🙂 Короткоходная подвеска, очень жесткая, вкупе с блокировками, присутствующими в трансмиссии, но при этом дорожный просвет составляет 170мм.
Тесты на бездорожье показали – “диагоналки” появляются часто, но наличие блокировок меняет ситуацию! Никаким элементом кузова и выхлопного тракта об землю не было задето.
Также, но уже на асфальте, приятно было ощущать, что от повышения клиренса не ухудшилась управляемость автомобиля. Крены не увеличились! 🙂
А теперь, фотосессия! 🙂
а какой размерности ставили проставки ?
я просто хочу того же результат апо высоте добится на сг кузове с такими (гдб) же стойками
Добрый день. В отличие от гц, амортизаторы которой дают не пропорциональное падение, аммы от гдб дают ровный клиренс по осям. 135мм. Значит, нужны проставки 4см.
спасибо! буду брать с гдб и проставки в Тверского 😉
Здравствуйте, а как можно у Вас заказать?
Добрый день! В тексте выше, есть контакт человека, производящий данные проставки. 🙂
Привет!
Подскажи стойки бильштейны В6 с какими пружинами ставил??? У меня самого форестер сг, хочу не много опустить, но не делать пузотерку =)))
Добрый день! Бильштайн Б6 ставил полностью заводской. На родных пружинах от Легаси BG. Просвет был 160мм.
Здравствуйте, подскажите, правильно понимаю что высота проставок на фото 4 и 6 см? Купил стойки с gc8, чтобы выравнить сзади ставим проставку 2см итого клиренс будет 135мм?
Добрый день! Верно. Если поставить стойки от ГЦ на СФ, установив только на зад проставку 2см – будет ровный просвет у СФ5. И он будет гдето 145мм-150мм. (как у ГЦ импрезы) У СТИ стоек и пружин, скорее всего просвет чуть ниже – 140 гдето. Это на родной для СФ5 резине. А если поставить на Форестер резину от Импрезы, то вкупе со стойками от Импрезы, просвет может и станет ещё ниже – под 135мм.
Я же, поставил проставки 4 и 6. Что дало мне ровный просвет порядка 170мм +-5мм
Здравствуйте, спасибо, поставил со сти гц8 стойи с пружинами, обвес “тайп а”, как у сф сти, резина 225/45R17, думаю все же надо проставки)) может дело привычки конечно, не могу все решить на сколько выше 2-3-4 см. Померю просвет по порогам сегодня