Завершаем первый круг невозврата!!!
Ставим точку в данном уровне “ЭСТИАЙноСТИ” форестера!!!
Подвеска, трансмиссия, тормозная система – полностью удовлетворяют требованиям и уровню GC STI Type-Ra.
Затронем под занавес и ДВС. 🙂В связи с тем, что отличие в шортблоках нефазных 205 и 207 заключается лишь в поршнях, а родные поршня СФ5 EJ205 смело “держат” 300лс, а более 280-ти получить не планировалось – было принято решение оставить родной шортблок.
У 207 ДВС степень сжатия ниже, нежели, чем у 205. У 205 она равна 9.0, а у 207 она равна 8.0. Достигается эта разница как раз-таки благодаря более длинным, по всему периметру, канавкам на 207х поршнях. А значит, если я решил использовать шортблок от 205, то мне придется использовать толстую прокладку от ГБЦ 20K 97 годов, чтобы хоть както “разжать” блок и понизить степень сжатия, не прибегая к замене поршней на 207. Толщина этой прокладки 1.4мм, вместо родных 205-207-х 0.8мм.
Таким образом, после сборки, получим СЖ, равную где-то 8.4-8.5. Хотябы так…
А теперь о спек-листе. Что хотим получить 🙂
Шортблок с поршнями, коленом, вкладышами, кольцами. Сток. EJ205 ГБЦ GC STI.
Прокладки ГБЦ 1.4мм EJ20K.
Маслонасос 12мм.
Помпа ОЖ (с тремя портами, для подключения теплообменника) EJ205/207 МКПП.
Крашенный впускной коллектор EJ 205/207 :).
Итог на выходе: 280лс/352H.
Приступим 🙂
Как все подобные проекты – начинаем с пафосной фотографии :).
А далее… А далее я схалявил. Всю работу по проведению данного гигантского технологического процесса взял в свои руки Семён – специалист компании “Премиум-Карс”, официального дилера Субару в г. Новосибирске.
Я, же, вооружаюсь фотоаппаратом, и начинаю бегать вокруг, подвергающегося дербану, Форестера 🙂
Поехали… Снимаем интеркулер.
Демонтируем впускной коллектор и навесное оборудование.
Готово. Убираем всё лишнее.
Откручиваем стыкующие гайки колокола МКПП, отсоединяем выхлопную трубу от турбины, откручиваем подушки ДВС.
Тянем ДВС вперед и вверх. Ура! Двигатель поддался!
Ещё чуток, и…
Не могу не сказать о том, что ДВС был демонтирован прям на полу в цехе, без использования ямы или подъемника за 2! часа…
Далее видим такую, новую мне, картину.
“Древнее пихло пробудилось!”
Вскрываем кожух ГРМ. А там… (слабонервным, просьба отойти от экранов).
Помните, при СВАПе АКПП на МКПП, в одной из частей, я рекомендовал устанавливать “успокоитель” ремня ГРМ, над зубчатым роликом коленвала?
Вот он – пример неправильного монтажа данного успокоителя! Прежде, чем затягивать два болта крепления успокоителя, необходимо было не просто руками притянуть его максимально кверху, но и проложить временную прокладку в 1-2мм толщиной между успокоителем и ремнем ГРМ. А лишь потом притягивать успокоитель. После чего, уже, убирать временную прокладку. В моём, же, случае, после установки успокоителя, последний, слишком близко расположился к ремню ГРМ, тем самым ремень стал тереться об успокоитель.
Как только ремень выдержал 40! тысяч километров в таком режиме – фантастика.
Далее ещё фотографии хардкор ГРМа.
Перегретый некогда успокоитель.
Переходим к разбору ГБЦ.
Права “бошка”.
Левая “бошка”. Почти без золотистого “мотюлевского” налета.
Демонтируем ГБЦ. Что же нам открывается?
Очень даже чистенькие поршни и ГБЦ. Кольца, так вообще – сами выпрыгнули мне на встречу 🙂 Маслоотводные канавки все чистые! Не даром я произвел раскоксовку ДВС перекисью водорода (гидроперит) 5 тысяч км назад. Как это можно произвести – инструкция ниже по ссылке.
Раскоксовка Субару перекисью водорода (Гидроперит)
На множествах форумах встречал информацию, по негативному отношению к раскоксовке оппозитов. Многие форумчане склонялись к тому, что залегшие кольца ничем не отмыть.
Не буду рассуждать за “того парня”, но у меня был жор масла до раскоксовки, около 1.5л масла на 1000км. После раскоксовки, за преодолённые 5000км, уровень ушел на 800гр, и это с учетом того, что маслосъемные колпачки до сих пор были старыми и пускали сизый дымок при заводах ДВС после длительных простоев.
Также, существенно поднялась компрессия. Камера сгорания, как можно было удостовериться – отмылась отлично. Работа ДВС после раскоксовки стала стабильная, отзывчивость на педаль газа очень заметно улучшилась, особенно с низких оборотов. Тяга улучшилась. Как стало доказано – очень полезная процедура!
Хон в блоке тоже на месте. В четвертом цилиндре, к сожалению, присутствует эллипс, ну, это для меня не новость. В остальном, особых нареканий не было выявлено.
Тщательно всё отмываем!
Устанавливаем новый 12мм маслонасос! И помпу ОЖ от МКПП.
Прикручиваем ГБЦ GC STI.
Помимо заведомо известных отличий в прочности пружин и клапанов, любопытно было воочию изучить отличия в распредвалах. Высота открытия клапана у 207 на пол миллиметра ниже, чем у 205, однако фаза открытия – гораздо шире! Кулачек у 207 более “тупой”, что приводит к раннему открытию, и позднему закрытию камеры сгорания.
Устанавливаем теплообменник для охлаждения масла ДВС.
Собираем ДВС дальше.
Берем, загодя покрашенный коллектор! И навешиваем на него всю комплектуху!
Красота!
Наводим глянец под капотом, пользуясь случаем, что не установлен ДВС.
И производим обратный процесс установки.
И на последок результат…
Также, после осуществления механических действий, нельзя оставить без внимания один момент и по электрике. Момент важный, при использовании ДВС 207 с мозгами 207. Это – датчик температуры впускного воздуха.
Датчик входной температуры не используется на 205х мозгах. Однако, на 207х он используется. Датчик температуры нужно ставить дополнительно. Артикул его 22634KA071. Устанавливается датчик в любое удобное место, в пластиковом воздуховоде впускного коллектора. С завода – место расположения датчика – над блоком АБС, в пластиковом “забрало” возле правой фары головного света. Подключение сенсора происходит следующим образом. Одна нога сенсора подключается к 122й ноге (“Земля сенсоров”) на 136м штекере (Синий). Вторая – на 67й ногу штекера B136 (Синий).
Вот пожалуй и всё! 🙂
Мотор стал очень ураганным, если сравнивать с стоком EJ205. Тяга с 4000 до 8000 просто существенная! Стало страшно просто не задумываясь давить в пол 1ю, 2ю, 3ю… В городе такой режим уже чреват чрезмерной разностью в поведении автомобиля с общим потоком :)))
И, конечно, же, скажу Семёну ещё раз, огромное спасибо за помощь!
Это… это… это замечательно!
Я бы тоже попробовал гидроперит, но очень боязно… Может рискну 🙂
А после раскоксовки гидроперитом вы сразу на месте масло сливали или еще можно доехать до СТО?
Ну.. думаю 100-200 метров потихоньку.. проблем не будет 🙂
Увидеть бы показатели всего этого на стенде)
Приветствую,подскажите,а коллектор тоже с 207 мотора ставили?В сборе с дросселем и инжекторами?Или свой оставили и перекрасили?
Добрый день. Коллектор по своей геометрии и сечению у 207 нефазного такой же, как и у 205 нефазного. Также это относится и к форсункам, дросселю, и прочему. Поэтому коллектор просто покрасил 🙂
Ох тыж ЕЖЖИК… Круть круть круть )))
Спасибо! 🙂
ремень прекрасен))) смотрел видео америкосовское по замене грм, там парень тупо оторвал крышку от коробочки картонной – упаковки ролика, сложил ее пополам и подложил под успокоитель, получился нужный зазор и без лишних телодвижений.
Верно! Так и нужно было сделать мне 🙂
Класс!!!!!!! Я так понимаю кинули не фазные 207 головы, на коллектор просто все перекинули от 205? форсунки и т.д ??? проводку меняли ?? косу?? мозг я так тоже понимаю от 207 мотора поставлен??? что надо подскажите переделать что бы сделать так же на форе моем??? Спасибо!!!
Добрый день. Что касается отличий у нефазных 205 и 207 – так это лишь поршни, распредвалы, пружины, турбина, мозги. Что касается электроники, датчиков, коллекторов впускных и выпускных, прокладок ГБЦ, корпусов ГБЦ, свечей, форсунок, шатунов, колец, коленвала, вкладышей – так всё одинаково у этих моторов.
Поэтому я просто поменял турбину на ихи30. Поставил мозг от ГЦ СТИ. Повесил в сборе ГБЦ от ГЦ СТИ. А чтобы компенсировать отличие в степени сжатия, которое на 207м моторе ниже, и достигается это более большими выемками в поршнях, я поставил более толстую прокладку ГБЦ. Тем самым, по сути, получил полноценный ДВС 207 нефазный. Со степенью сжатия, приближенной к 8ми. Однако на 205х поршнях. Но в моем случае это не имеет значения. Ибо 205е поршни “держат” 300-320 сил смело. А 207е еще выше. Но у меня получилась конфигурация, не превышающая 280-290лс.
Спасибо большое!!!!!!!! Приятно смотреть на твои работы!!!!!!
Всегда пожалуйста 🙂
Доброго времени суток!
Подскажит прокладку под ГБЦ надо 1.4 мм или можно 1.5 мм?
Добрый день! Я никогда не слышал о прокладке 1.5мм. Это заводская прокладка? Подскажите ее артикул? На сколько я знаю, самая толстая прокладка 1.4мм и устанавливалась она на 20K ДВС Импрез 97х годов.
З.Ы. Использовать 1.5 можно 🙂
Привет, 11044-AA355 эта прокладка 1.6мм, вроде и 1.5мм бывают, но 1.6 будет как роз в пору.
Спасибо! На будущее пригодится! В случае замены шортблока 🙂
Спасибо за прошлый ответ. Уже взял люминь рычаги на днях возьму шпильки. Еще один вопрос, Форь 97 года Стучит ежик 20г жду когда отстучится. Есть вариант купить EJ20G от импрезы 93-95 года с заклрытым блоком или же покупать 205 мотор. Барыга проверенный еж20г 120000км пробега.
С праздником вас !!!
Спасибо!
Думаю, без “творчества” с проводкой не обойтись. Только в случае установки старого мотора упремся в старые технологии. А при переходе на, допустим, фазный 205й мотор, получим замену также мозгов, косы, но и получим шьющийся мозг с возможностью дальнейшего гибкого творчества
Я ее артикул не знаю. Нашел в интернете на сайте baza.farpost. ru Там их несколько штук на 0.9, 1.1, 1.3, 1.5 и все на Субару.
Ну вот все они имеют свои оригинальные артикулы :). 1.4мм самая, на сколько я знаю, толстая.
Привет! а какой будет конфиг для европейского sf ?
цель,поднять лошадки до уровня jdm
день добрый.а от фазного 207 (с гдб 02г.) головки встанут на нефазный 205 таким же образом,не в курсе?спасибо
Добрый день! Основной нюанс – это стык впускного коллектора и голов. Вопрос блоков – второстепенный. То есть, ГБЦ от любого 207 фазного встанут на любой блок 2.0 литровый, только, если накрыть всё это дело впускным 207м фазным коллектором. Либо иным другим, у которого силуэт крепежа и прокладки такойже. Только в таком случае надо ещё быть гуру по настройке мотора 🙂
Добрый день. Сам детально не изучал данный вопрос. Но, вроде как, необходимо поменять турбу на ТД04, и ЕКУ. С последующей перепиновкой фишек.
Вопервых огромный респект за всю проделаную работу и за этот ресурс так держать!
И хотел уточнить так как не понял, перед сборкой точили блок под новую поршневую или просто поставили новые поршни с кольцами и все? Или поршневую группу оставили старую?
Спасибо большое за отзывы! 🙂
Поршневую оставил прежнюю. Во-первых, после раскоксовки, как выяснилось, блок и поршня с кольцами оказались чистейшими. Во-вторых, довести уровень ДВС до “ГЦ СТИ” пытался давно, но, как известно, субару не возможно достроить до конца 🙂 Поэтому, получив желаемый уровень, беру “отпуск” и в скором будущем, после небольшого перерыва, возьмусь “за перо” повторно 🙂 Но там уже будет “круги невозврата” №2 🙂
спасибо большое за ответ.в таком случае,буду делать так же как и Вы-поставлю бошки
с нефазного 207.
Доброго времени суток! Пару дней назад решил попробовать раскоксовку гидроперитом, но как описано у вас не получилось сделать. Поставил обороты 2600, подключил капельницу в один из портов на впуске, обороты упали до 2000, капли превратились в струйку, машина хорошенько запарила, цвет был серый ближе к темному, двигатель работал с перебоями, после литра рассола, парить перестало, долив вторую 2-х литровку заметил, что вентилятор работает 10 минут подряд, из выхлопа валит жутко горячий воздух, дальше “очканул” перегреть мотор или каталик. Дал поработать пару минут на холостых без заварки, и заглушил эмульсии в масле небыло, но все равно сменил, прихода от операции не ощутил, машина все такой-же “тупой” кирпич.
Температура на улице была не больше 15-ти градусов.
Мотор 205 еще “родной” пробега по одометру 230тыс. км.
Может есть еще какой-нибудь способ взбодрить мотор без хирургического вмешательства?
Добрый день! В случае, если у Вас капельница была с разрывом воздушным – бочонок прозрачный, то при всем желании, невозможно сделать интенсивность потока более, чем 4-5 капель в секунду. В таком случае, перегреть мотор невозможно. Прогнав литра 4, можно отмыть камеру сгорания. Что, после обнуления “мозгов”, может дать ощутимый результат по прибавке момента на низах и отзывчивости мотора.
Касаемо температуры. Вы можете выставить обороты ДВС 2500, и, не используя капельницу, дать поработать ДВС столько же, сколько и в первом случае с капельницой. Я уверен, температура выхлопа будет такой же.
Других способов, кроме механического разбора ДВС, я не знаю…
Добрый день! Клему скинуть даже не подумал, пардонти))) Скину попробую, поможет хорошо, нет значит пока буду так ездить, проблемы с масложором особой нет за 5 тыс. пол щупа убегает.
Вы случайно не думали перевести мотор с одной катушки на 4-ре?
Приветствую! У меня сейчас в планах покататься годика два :). А потом поставить твинскролл 207 с “лисы”. И 6МТ от неёж 🙂
Твинскролл с фазами с лисы получиться веселый форик!!!
К катушке родной на 205 моторе отношусь предвзято. Не могли бы вы помоч с расшивровкой фишки катушки по сигналам, в плеядовской книге найти немогу(
Добрый день. Что, же в ней не то? Таже самая катушка ставилась и на 207 СТИ ГЦ моторы. Нефазные 98-00 годов. Не радикальные, но всё же, очень не плохие проекты были сделаны на таких моторах… А по распиновке, увы – это надо мануалы искать.
Разность длины вв проводов смущает, и скорее всего присутствует перекос в сторону 2-4 цилиндра.
Как оказалось, идея 4-х катушек не только меня “посещает”
http://minkara.carview.co.jp/en/userid/189655/car/77381/1845999/note.aspx
Евгений, добрый день! Удалось переделать моего форестера на катушки, делов на самом деле не много, самым сложным оказалось найти эти катушки со штекерами. Как только были найдены катушки за пол дня на работе с перерывами соорудил проводку, в выходные все инсталлировал. По приходу точно сказать пока не могу, но вроде как “по приятней”, пару баков скатаю будет видно))
Поизучал я этот вопрос. Интересно услышать практический опыт. Я же предварительно понял то, что у 205/207 нефазных мозгов ЕКУ нет 4х раздельных ключей-пинов-выходов из мозгов. А у 206/208 мозгов ЕКУ они имеются. Это касается изучения схемы распиновки.
Тоесть, при попытке управлять 4мя отдельными катушками, мозг 205/207 будет каждым ключем-пином управлять двумя катушкми одновременно, а у 206/208 мозга на каждую катушку присвоен отдельный ключ-пин.
Также, у фазных 205/207 мозгов – на каждую катушку идёт по одному пину-ключу.
Вообщем, это я к чему :). Я очень надеюсь, что мозг сможет корректно и долго. Безотказно управлять четырьмя катушками из своих двух ключей-пинов.
Отпишитесь, если что!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность увеличить мощность двигателя (205-го) с Акпп?
Если я не ошибаюсь сток 240 л.с.
Спасибо.
Добрый день. Вопрос интересный и неоднозначный. :). Какой ДВС подразумевается? От СФ или СГ форестера? Каков масштаб работ? ДВС не вскрываем или вскрываем? Приемлемо ли сопутствующее увеличение прочности других агрегатов? Какую планку в Л.С. планируется получить?
Здравствуйте!
В первую очередь
спасибо Вам что откликнулись на мой вопрос.
На самом деле очень интересно, полезно прочесть ваши достижения с автомобилем, с интересом наблюдать а что будет дальше? и чем это все закончиться? успех или провал, так же хочу отметить четкое и понятное описания к деталям, поймет даже ребенок.
Конечно давайте я подробнее объясню что бы я хотел получить, я надеюсь что вы мне сможете помочь в моих желаниях увеличить мощность двигателя.
Двигатель, трансмиссия Subaru Forester SF5, ej205.
Насчет масштаба работ, хотелось бы пойти простым путем как это сделали вы, понизить степень сжатия путем замены прокладки ГБЦ и т.д. Так вот у меня вопрос возможно сделать все тоже самое только с АКПП ?
если возможно, то не поведет это за собой, я не знаю как правильно но назовем это свап к разрушениям двигателя либо трансмиссии?? так как Акпп это мех. коробка.
Что касается мощности хотел бы получить 280 л.с.
Спасибо.
Приветствую! На практике очень мало случаев, когда люди увеличивают мощность автомобиля, сил до 280ти, и при этом эксплуатируют стоковую АКПП. Мыслей много. Врх на акпп имеет 250лс. Предел акпп, просчитанный на заводе или маркетинг? Акпп сф5 не идеальна вовсе. Повсеместно случаются пинки и пробуксы на льду. Опять-таки, добавим сюда склонность перемещения момента на 90% вперед при скорости выше 60кмч. Справится ли передний редуктор, у которого вечно съедает зубья на валу. Или подношенный пакет фрикционов? Вобщем, уверен, износ будет более стремительным. Усиливать акпп любят в штатах, но для большинства желающих в РФ, проще реализовать замену АКПП на МКПП. Может, попробуете, покатаете на автомате, а там и видно будет 🙂
Здравствуйте!
я вас понял, все увеличения мощности ведут за собой с заменой на мех. коробку
с Акпп только сток.
что касаеться переделать с Акпп на мех. коробку у меня особого желания нет, так как город Владивосток это город сопок и не редкость пробки, честно говоря лень преобладает )
Хорошо, спасибо за ответы на мои вопросы.
Нужна будет помощь в авто запчастях оригинал не оригинал, помогу
для своей машины я беру все в Японии гораздо дешевле.
Спасибо.
Спасибо большое за предложение! :). Зы. За 4 года не разу не возникло усталости и раздражения от владения мкпп. Драйв преобладает и гасит любой негатив))
Полностью согласен с вами, разница огромная так как не по наслышки знаю у моего друга subaru impreza GDB. как прокатит так прокатит) волосы назад )
Доброго времени суток!
НЕ подскажешь есть ли разница между впускным коллектором с ДВС 205 и ДВС 208?
Приветствую! У дорестайл 206/208 и нефаз 205/207 впускные коллекторы одинаковы. У пострестайл 206/208 уже куча сходства с ГДБ. Форсунки уже с вертикальной подачей, дроссель как у ГДБ. Впускной патрубок тоже как у ГДБ. МАФ тоже.
Приветствую,подскажите пожалуйста,столкнулся с проблемой.
Авто forester sf рестайл,заменил ej205 на ej207 от impreza gc8 sti 2000г.в. турбина вф29
Перекинули мотор,мозг и солиноид управления турбиной(на планке 3датчика,на одном был инной номер,его и заменили) выйхал тестить,турбина в пике давит 1,25 потом 1,1.
Вопрос можноли так катать или это штатное давление? Номер мозга не помню,но аббривиатура “А 7”.
И еще один, стоят такие же датчики depo,давление масла на старом было вместо штатного вкручино,при 90° давление 2,25 на новом сделал как у вас ч/з проставку и при 90° давка падает до 1,5((( У вас сенсор не перегревается от коллентора?Глюков нет?
Заранее спс за помошь!
Приветствую!
Ну… Очень хороший показатель. У данного мотора (ГЦ СТИ) рабочее давление 1.0. В пиках – Может и до 1.15.
Может манометр немного подвирает. Но не суть. На 1.1 ничего мотору не будет.
Касаемо давления масла.. Правильнее смотреть вверху. Вместо родного датчика. (А вот температуру масла наоборот – в поддоне).
Однако, к сенсору давления Депо у меня очень много нареканий. Сенсор начинает протекать, и занижать давление уже через пол года использования. Я, спустя год использования данного оборудования вообще обнаружил давление 0.2!. Однако, вкрутив механический сенсор увидел в магистрали 2.0-1.8.
В итоге все приборы Дэпо я снял.
Спасибо огромное за подсказку! По довлению перепроверю другим датчиком,а проставку наверное тоже сниму ибо мне кажется она не нужна перед фильтром!
Еще раз спасибо за столь быстрый ответ! Удачи в дальнейшем тюнинге!
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в Вашей консультации. У меня Форик 2003 года кузов SG5. Хочу переделать ДВС как у Вас с 205 на 207. 207 ДВС хороший но дорогой. Хочу на свой 205-го ежа воткнуть головы с двигателя EJ207 STI, Subaru Impreza WRX STI GDB 2000-2002г.
Подойдут ли они и с какими трудностями или заменами я еще могу столкнуться???
Добрый день. Я бы не заморачивался таким образом. Мозги СГ5 шьются. А значит проще сделать желаемый эффект более гибким образом. На 205й сг5 мотор приобретите: турбину ихи 24/28/29/30. Розовый форсунки на 505сс. Интеркулер от ГДБ. Бензонасос от ГДБ. Ну и по желанию – распредвалы от ГДБ. Но валы – это уже для фанатизма. Также в идеале выхлоп – как минимум средняя и задняя часть. Как максимум с даунпайпом тоже. Ну и обязательно – прошиться. Получим честные 270-290 сил.
Да. И в догонку. Под вышеописанное – надо МКПП. АКПП не выдержит 280 лс
Добрый день, подскажите какая величина подъема клапанов (профиля кулачка) на 207 нефазных валах в мм? впуск и выпуск? необходимы данные чтобы точно искать такие валы.
спасибо
Добрый день. Увы, мотор собран, а значений сохранённых и измеренных у меня нет. Можно измерить высоту поднятия стоковых валов 205 сф5. И отнять 0.5-1мм. Это будет истинное значение. А вот широта угла открытия на 207 валах существенно шире. Кулачек заметно жирнее-тупее.
у меня тоже 205 валы в моторе сейчас.
и есть у знакомого товарища валы неизвестные с подъемом 9мм оба. есть фото кулачка могу прислать на опознание.
По фото сложно судить. Вот если на фото были бы рядом два вала – то более тупой и чуть (на 0.5-1мм) низкий вал – это и есть от СТИ.
Вот только это не достоверный тест. Ведь это могли бы быть валы с ГДБ, а их не поставить на нефазный мотор. Вроде как у ГДБ иные торцы вала – где идет крепеж к муфтам (шкивам).
Огромное спасибо за инфу!!!
В Новосибе мозги шьют и если шьют то сколько будут это стоить???
Всегда пожалуйста! 🙂
Фазные моторы сейчас шьют все кому не лень, а вот с нефазными моторами из “лихих 90х” справятся не многие 🙂
Знаю лишь один контакт в Новосибирске – обращайтесь на прямую.
http://vk.com/id5485466
Приветствую,нуждаюсь в дельном совете,объехал все сто в городе,но напрасно(
Как ренее писал свапнули в форя св5 японца 2001г.еж 205 на еж207 от гц сти 2000г. вф29. При продолжительной езде после включения нитралки провал оборотов ~550-600,пару раз даже глох( и после провала бывает плавают обороты ~5 секунд,потом норм 700-800об.При свапе ставились все новые фильтра,свечи,вв провода. При появлении симптомов чистилась ДЗ, КХХ(даже у дрега снимали) проблема не ушла. Заменил ДМРВ,ДД,лялбду,но проблема как была так и осталась(!
Провалы то есть,то нет и не зависят от манеры езды,скорости, но чем дольше ездишь тем чаще провалы,не могу понять где копать!?
И еще ДПДЗ отрегулироваль сканером на закрытую 0,5В на открытую 4,7В,перестал глохнать,но провалы и плавание оборотов не ушло.
Прогвев нормальный, и первые 20-30 минут езды тоже,но дальше провалы!
Помогите советом! Заранее спс!
Самку тоже менял на силикон,стоит как у вас!
Приветствую! Блок Мозгов меняли на такие – СТИ Импреза 99-00?
У меня были очень похожие провалы при сбросе газа, на светофорах очень часто глох.
Это было в том случае, когда На ДВС 205, были установлены мозги от СТИ 99-00, но не была установлена турбина 28-29-30. А стояла сток ТД 04. Смесь была богатая, при остановках на светофоре заливало всё бензином, ДВС Глох.
Как только поставил турбину от СТИ – всё стало в норме.
В вашем случае, возможно, если стоят мозги от СФ5, а мотор уже от 207, тоже, чтото не корректно со смесью.
И еще вопросик,еще на старом двс после свапа на 6ступку начал загораться чек при торможением передачами,но после включенья нейтрали или сцепления когда обороты падают до хх,чек сразу тухнет, по сканеру ошибка 24,после замены двс проблема не ушла(
Вот! Чек горит. Это уже интересно. 24я ошибка – датчик положения дроссельной заслонки.
Если чек загорелся сразу после свапа – проверьте, не напутали ли чего с распиновкой.
Проверьте также вольтаж. На холостом ходу, либо когда педаль не нажата – вольтаж должен быть 0.51-0.53В. Ослабив шурупы на датчике – при подключенном сканере, пытаются добиться данных показаний, вращая датчик и смотря на мультиметр или сканер.
Если всё вышеперечисленное в порядке – найдите датчик-донора. Исправный датчик с исправного автомобиля.
По свапу двс,поставил двс от сти 2000г.мозг от нее же,турбина вф 29, в обшем брал первой комплектности! Только заменил самку на силикон и поставили равнодлинный выхлопной коллектор симс(трасса без каталиков)! Коса тоже была в комплекте но ее ставить не стали! Коса осталась моя и все подключилось болт он! Провалы появились только после замены двс!
А чек стал загораться когда еще на 205 мотор поставил 6ступку! Думал с заменой двс ошибка уйдет,но она осталась и на 207 моторе(.Вот и не знаю куда копать( т.к.дроссель с датчиками нового мотора!
Вот меня терзают смутные сомнения… равнодлинный коллектор и нешьющийся мозг. Как они сдружились без шитья.
И уже на новом двс стали колиброкать дроссельную заслонку по сканеру! Было 0,42В на закрытую и 4,4 на открытую, сделали 0,5В на закрытую и 4,7В на открытую! А если поставить 0,51-0,53 верхний предел на открытую больше положеного,т.к. на открытую 4,7В вроде макс.предел!?
Ну… данный вольтаж “на холостых” мне сказал электрик-диагност. Он его чуть завышает, чтоб на акпп более динамично переключения происходили. Однако, на мкпп, нареканий также нет.
Приветствую,так и не могу победить проблему с плавающими оборотами( Подскажите где может стоять на нефазных 205 и 207 моторах датчик температуры впускного воздуха? Дмрв 4проводной! На 5 проводном вроде и стоит на дмрв,а я не могу у себя найти( по сканеру температура всасываемого воздуха -40℃,т.е.не работает, вот типа и плавают обороты(говорят мастара и тож его найти не могут) Буда признателен за предоставленную информацию!
на 205 нет датчика температуры впускного воздуха, на 207 есть и ставится до коробки с воздушным фильтром, там есть отверстие в уголке который крепится к телевизору болтом на 10. ну и провод нужно прокинуть к компу и подключить в соответствующий пин.
Спасибо за ответ!
Приветствую! Датчик входной температуры не используется на 205х мозгах. Однако, на 207х он используется. Но, вот только, от его отсутствия, не будут плавать обороты. Проверял лично. Пол года катался после установки 207х мозгов. Также, с -40 по сканеру. Всё было ОК.
Датчик температуры нужно ставить дополнительно. Артикул его 22634KA071. Устанавливается датчик в любое удобное место, в пластиковом воздуховоде впускного коллектора. С завода – место расположения датчика – над блоком АБС, в пластиковом “забрало” возле решетки радиатора. Подключение сенсора происходит следующим образом. Одна нога сенсора подключается к 122й ноге (“Земля сенсоров”) на 136м штекере (Синий). Вторая – на 67й ногу штекера B136 (Синий).
Если решили проблему расскажите пожалуйста как, такие же проблемы все поменяли вплоть до компа, плавают и плавают
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста , есть ли смысл на 205 мотор головы со впуском от 206 воткнуть+ прокладки гбц 1,4 мм +турба вф 29 и мозги от 207? и все это воткнуть на легася б4-го.
Добрый день! Блок с поршневой у нефазного 205 такой же как и у 206. А значит, вы, по сути, доработаете родной конфиг до уровня нефазного моноскрол 207 мотора, со степенью сжатия, примерно равной 207.
Огромное спасибо за подробное описание как по датчику,так и по подключению! Буду пробовать ставить! Т.к. дмрв,лямбда,дд, новые! Дроссель менял,кхх снимал у друга,у него работает нормально,у меня плавают( Некоторые говорят купи новый кхх, типа в нем проблема,но контракт и снятый у друга ничего не изменили!Быть бы увереным что его замена на новый решит проблему я бы поменял не задумываясь хотя и цена кусается!
Добрый день уважаемый Тираныч! Прошу Вашего совета. Пришел мотор 20 г на закрытом блоке с пробегом 120 тыщ. Под данный блок ставлю головы фазные с 205 мотора. Какое посоветуете масло лить? И еще прокладки стандарт а турбина будет тд05 с переваренной хоЛодной частью под самку лупатой турбины – понадобиться ли мне розовые форсунки??? Насос будет аем 320 литров. Шиться буду однозначно в сибе, если можете то посоветуйте кто может грамотно прошить? Все очень сумбурно но заранее спасибо))) с уважением Антон
Добрый день! Я не такой уж эксперт в таких “кастом” постройках… Но думаю так – Розовые форсунки понадобятся. Они как раз встанут на фазные головы и фазный впускной коллектор. Уж родных еж205 сг5 форсунок точно не хватит! Насос 320… не многовато ли? Вроде хватает всем 255го. По поводу прошивальщиков. Знаю двух компетентных людей. Наберите в интырнетах “Aprnsk” или “Сабуров”
Большое спасибо, за ответ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем отмыли головы или где ?:)
Профам 1000. Замочил на пару часов. Потом Карчером под давлением.
Повторил процедуру дважды-трижды.
Доброго времени суток ! Прошу Вашего совета, есть Форестер сф5 СТИ 2001 г. ватоматный, есть свап комплект от СТИ2М ДВС, МКПП TY755 и т.д. и есть мотор 207-й с GC type RA. Много ли потребуется переделок чтобу сдружить форика с 207-м коробкой от сти2М и эбу с импрезы ? подойдет ли приборка от сти2М на 207-й и и ЭБУ с импрезы ? и встанет ли ДВС от сти2М с TV коробкой и мозгом от JDM форя ? Заранее огромное спасибо !!!
Добрый день!
Начнем по порядку! 🙂
1) Чтобы поставить на СФ мотор от ГЦ 207, ничего менять не надо. По габаритам это такой же ДВС, как и 205 от СФ. Потребуется, разве что, дополнительно поставить датчик впускной температуры. И подключить один его провод к “земле”, второй к ЕКУ.
2) Поставить 755ю МКПП на 205й мотор также просто, как и на 207. Разницы нет.
3) Мозг от импрезы в МКПП режиме потребует “идентификатора”, и всех необходимых проводов от МКПП.
4) Приборка от СТИ2М будет отлично работать с косой от 99-01 СФ или 99-00 Импрезы.
5) ДВС от СТИ2м АБСОЛЮТНО ни чем не отличается от ДВС 205 СФ. Отличие только в ЕКУ! Данный мотор будет работать с TV коробкой. Только смысл менять один мотор на такойже другой, без перехода на СТИ2М мозги?. Тогда уж, рассматривайте вариант установки СТИ2м мозгов на TV АКПП. Получится тотже стоковый СФ, как и был, только на 10лс больше.
6) Вариант с 207 ДВС и 755 МКПП всё-таки самый интересный 🙂
Приветствую! По вашему примеру делаю из 20G (SF5)->20K , про форсунки у вас ничего не написано (или я плохо смотрю), в интернете нашел инфу ,что на 20К форсунки 505сс желтые, а от SF вроде как серые и 440сс, вот и думаю теперь менять или нет, и подойдут ли болт он 20К форсунки?
Добрый день! По форсункам ситуация следующая.
У Форестера SF 20G и у GC WRX 20G 97-98х годов форсунки толстые серые с боковой подачей. Объем их я не знаю. Думаю +-505cc.
А Вот у 20K мотора, форсунки имеют другой артикул. Как они выглядят, я тоже не подскажу. Получается, при попытке сделать из 20Г –> 20K, надо будет с мозгом, турбиной и ГБЦ менять еще и форсунки.
А вот у нефазных 205/206/207/208 форсунки желтые толстые с боковой подачей. И объем у них равен 505cc.
Подскажете :
1. Коленвал от 205 точно такой же как и от 207?
2. Подойдет ли колено от 255 ежа на 207 не фазный?
Добрый день!
1. Коленвал у НЕФАЗНОГО 205 и 207 одинаковы.
2. Коленвал у 255 иной, нежели как у 207. А так, как ДВС нефазный, то мозги не возможно шить (хотя, есть уже специалисты, но нужно их искать). Так вот, непрошитый ЕКУ от 207 не будет понимать, что колено иное. И будет иной ход поршня. И иные характеристики ДВС. Будет необходима прошивка ЕКУ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста надо ли менять распиновку в мозгах если на форестер сф5 с 205м мотором поставить мозги от импрезы gc8 с 207м мотором? Заранее благодарен за ответ!
Добрый день! Распиновка у нефазных ЕКУ 205 и 207 одинакова. Одинственное, что нужно, при установке на 205й ДВС ЕКУ от нефазного 207, так это соблюсти и механическую часть ДВС :). Установить турбину ИХИ 22, 24, 28, 29, 30. Желательно ГБЦ от нефазного 207. Подключить датчик температуры всасываемого воздуха. Разжать степень сжатия с 9ти до 8ми. Поршнями от 207 или хотябы толстыми прокладками ГБЦ. Иначе, от одних лишь ЕКУ 207, толку не будет. А может быть даже, только хуже. Отсечка будет не на 7000, а на 8000, однако, буст может быть не подняться с 0.8 до 1.0, а наоборот быть нестабильным – около 0.6.
Техническая часть соответствует, осталось только поставить датчик температуры всасываемого воздуха. В управлении наддувом стояли силиконовые шланги, поменяли на резину, турбина начала дуть как положено
Доброго времени суток!
Можно ли на 207 мотор поставить прокладки ГБЦ толщиной 1,5 мм или какие лучше всего поставить (толщиной ). Заранее блогадарю за ответ
Добрый день! Конечно можно!
Я ставил себе прокладки 1.4мм (1.5мм я не уверен, есть ли в природе заводские субаровские). Артикул их 11044AA463
Доброго дня. Меняли что-нибудь кроме выше сказанного? Сделал все также, только буст выше 0,7 не поднимается. Ездил со сканером, детонации нет.
Привет Тираныч! Парюсь в 207 нефазным с расходом и составом смеси 🙂 Очень нужна твоя компетентная помостч)
Впуск -40, что с датчиком температуры никто нормально сказать не может, у тебя в блоге уже прочитал, что нужно купить и ставить дополнительно.. А как он с завода идет на импрезе? Без датчика чтоли? 😮
Мозги 22611ае481, двиг 207 нефазный, вф28, мкпп оттудаже.
Но корректировки по лямбде нет, лямбду видит, а при открытие дросселя – корректировка всё равно 0..
По датчику буста в пике доходит до 1.4
Ну и расход 28-33 литра, даже если не шибко давить 🙂
Буду рад любым идеям, что можно предпринять, цель – чуть менее конский расход, чуть более продолжительный ресурс дрыгателя 🙂
Приветствую!
На 207 нефазных с завода присутствует датчик температуры. Куда его ставить и подключать – я рассказывал. Верно.
По лямде не скажу – попробуй поменять. Взять от донора. СФ5 205 такая же лямда. Их как грязи 🙂
Странный какой-то пик по бусту. У меня никогда выше 1.0-1.1 не было…
Попробуй разобраться сперва с данными вопросами.
Далее. ВВ провода и МАФ. Датчик детонации.
Это три пункта, которые должны быть новыми!
А у тебя у самого какой мозг сейчас на форе стоит? Если датчик температуры поставить как ты написал, мозг не надо под него шить? Он сразу с него показания автоматически (сам) будет использовать?)
Под датчик температуры – нужно мозги от Импрезы! У Форестера – при подключении сканера – нет вообще такой колонки с данными.
Сейчас стоит мозг от Импрезы STI GC S201 на 300лс. Такие же мозги что и у 99-00 СТИ, только с подправленными топливными картами.
лямбда вроде рабочая говорят, как я понял мозги прошиты) отсюда и пик буста наверняка такой большой.
лямбда 10тыс стоит, термин “попробовать” тут с натяжкой..)))
маф новый, менялся несколько раз прошлым хозяином при поиске неисправности в виде “температура впуска -40” =)
детонации думаю в помине нет, ввиду богатой смеси.
читал на стиклабе народ пишет, что этот датчик температуры на 207 нужен только для работы штатной орошайки, и смесь, и вообще работа двигла от него зависит, так ли это? Как твои наблюдения?
У меня, при установке датчика температуры, ничего не изменилось…
По поводу “попробовать” – взять у исправного донора. Благо, Субар много. Альтруистов тоже 🙂
Приветствую Тираныч! У меня Импреза 06MY EJ204 ЕВРОЛиса. Был автомат. Поставил 5МКПП. Не могу до конца разобраться с электрикой. Стартер крутит но двигатель не заводится. Фонари заднего хода включаются при включении ЗХ и выключаются при выключении т.е работают, ключ из замка вытаскивается, а дальше не могу разобраться че куда. Подскажи как перевести мозг в режим МТ, как подключить датчик нейтрали и датчик скорости трех контактный. В твоем отчете японский Форь и у него по распиновке другое цифровое обозначение да и мотор другой. Подскажи пожалуйста если можно фото че куда ну или номера пинов и штекеров. СПАСИБО заранее!
Добрый день! Увы, без Вашей схемы распиновки я ничего не могу сказать. И схемы у меня нет… Нужно найти схему подключения ЕКУ у МКПП версии Вашего автомобиля. И лишь тогда, будет понятно, правильно ли всё подключено.
Здравствуйте! Имеется в наличии STI2M SF5. Не подскажете. Могу ли я поставить вместо своего 205 блока,207 блок фазный гдб или закрытый блок EJ20G. А на него поставить свои головы 205,коллектор и все остальное?
С уважением!
Здравствуйте! Конечно можете. Только смысла будет мало. Блок открытый как у Вас, держит достаточно мощности, сил 320-330 точно. Даже больше. Однако, поршневая, и головы со сти2 м, ну не как не интересны, на мощностях выше 300лс. Поршневая не выдержит выше 330лс. Головы тоже не эфективны, выше 260-270ти лс. Поэтому, решать Вам, но для соблюдения баланса, следует поменять с блоком и турбину, и поршня, и головки.
Доброго дня. Вопрос по датчику температуры впускного воздуха. К датчику от мозгов тянули 2 провода?
Добрый день! Верно. Распиновка указана в статье. Два отдельных провода.
Добрый день! Если не сложно подскажи подробней про установку датчика температуры входного воздуха. Я совсем запутался ,что такое ноги и где смотреть номера штекеров? Врезать датчик получается надо после коробки с фильтром или после? Проводки датчика врезаются в проводки или просто проводки тянутся к компьютеру? Проводки паять надо или как то по другому? Заранее спасибо).
Ссори инет затупил! Подскажи еще пожалуйста раскоксовку есть смысл делать после сборки ?При сборке и так все моется….
Добрый день. Раскоксовку есть смысл делать, когда существует большой расход масла. После сборки ДВС нет смысла её делать.
Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ.
Датчик ставится на короб с воздушным ф-ром. До самого ф-ра. Один провод датчика подсоединяется к кузову автомобиля. Второй – тянется к Мозгу. И вешается на контакт, который обозначен в статье.
Приветствую! Подскажи пожалуйста обезательно ли ставить толстые прокладки ГБЦ? Хочу поставить на 205 ежа распредвалы от 207 ежа + турбина VF29 + мозги от 207.
Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. Можно и не ставить. Однако, с высокой степенью сжатия, есть большой риск поймать детонацию. И гораздо быстрее развалить ДВС :). Чтобы этого не произошло в таком конфиге – нужно будет ограничить давление турбины, хотя бы 0.9 бар.
Доброго времени суток, подскажи пожалуйста. Раньше в теме с мозгом в коментариях вы упомянули человеку, что хорошо что у него стоят 208 бошки они такие же как 207. Я правильно понимаю, можно поставить ГБЦ от 208 и так же прокладки в 1,5 мм толщиной или все же нужны головы от 207 нефазного? Спасибо за ответ.
Здравствуйте! При необходимости улучшить 205й мотор, и использовать его с турбиной, сил на 280-300, можно использовать толстые прокладки, для разжатия ДВС, и также и 208е ГБЦ.
Они имеют хорошие клапана, и достаточно “злые” валы. Бюджет также, гораздо гуманней, чем у ГБЦ от 207.
А мозг при таком конфиге какой использовать? от GC8 ej207 ?
Да. AF041. От ГЦ СТИ 99-00.
Подскажите пожалуйста, Стоят ГБЦ 208, комп от импрезы STI 1999 г.в, турбина VF28 дует 1,1-1,2, датчик температуры впуска как положено, хочу поставить головы от 207 мотора, какие прокладки поставить под гбц, низ 205
Добрый день! На мой взгляд – смысл данного “апгрейда” минимален, при таких финансовых затратах. ГБЦ от 207 гораздо дороже, нежели от 208, а их производительность на 280-300лс практически одинакова с 208ми ГБЦ. Валы у 207 конечно более “пологие”, то есть имеют широту открытия больше, однако, это может чуть сказываться лишь на самых верхах. Пружины и клапана у 208 ГБЦ такие же как и у 207х ГБЦ. Поэтому, если у Вас уже установлены 208 ГБЦ, но непременно хочется 207е ГБЦ, то можно поменять лишь валы, оставив полностью одинаковые клапана и пружины. При использовании 205го низа, необходимо будет использовать толстую прокладку, для разжатия степени сжатия с 9.0, до, хотя бы, 8.5-8.0. Отлично подходит 463я 20Кашная 1.4мм прокладка.
люди, не занимайтесь ерундой с датчиком температуры, он ставится на гц8 для работы штатной орошайки, на работу двс он никак не влияет
Здравствуйте! По схемам подключения, именно у ГЦ СТИ, нет никакого пина-провода, отвечающего за датчик температуры впускного воздуха, также, реле времени, не связано с главным мозгом и датчиком температуры. Значит, этот датчик, ни как не взаимодействует с логикой управления системы орошения.
А вот у ГДБ импрезы – как раз, таки, эта связь прослеживается, таким образом, у ГДБ импрезы, датчик, расположенный на впускном коллекторе – отвечает за работу реле времени блока управления орошением.
Привет Тираныч ! забыл твое имя) хочу спросить, а примерно по деньгам сколько потянет комплект? головы, турба, мозг и датчик температуры. на сф хочу 207 собрать.
форик уже на мехе, помпа, насос 11мм и теплообменник уже все стоит.
остальное поизучал, все тоже самое. трасса такая же у 207, за исключением длины.
хочу от врх сти тайп ра в6 брать. двиг 205, коробка от такого же форя с 205ым двигом
Приветствую! Зовут меня Женя :). Цены – понятие не объективное. В интернете на разных барахолках можно по изучать эти вопросы. Бывает, что кто то дерет как в последний день живет за какой то товар. Кто то наоборот почти даром отдает всё. Поэтому тут просто надо открыть барахолки и искать. Цены год от года и обстоятельств совсем разные…
Привет Евгений ! осилил тему с железом, редкостное уже, но достал.
вот гонял недавно на 205движке (сф), турба вф28 стояла, мозги аф041 врх сти. форь резво подрывался, даже скажем на равне с 300 сильными субами, судя по видео с ютуба. буст накручен до 1.3 + впрыск водки АЕМ.
недавно заменил железо, воткнул чистый 207 нефаз с равнодлинным выхлопом. турба и мозги + впрыск те же. чет кажется что с низов тяга не та, да и тянет как то малость не так. катализатор вырезан.
отсюда вопрос, до 4000 оборотов у какого двс тяга больше, у гц или сф?
чет кажется либо выхлоп турбу позже раздувает, либо валы в этой зоне тягу не дают.
например в подъем иду 80 , даю газу а он не набирает. старый конфиг как то по шустрее чтоли был.
а вот видос. 205+вф28+аф041. 0.7 бар без жиклера (на 95 бензе). и без впрыска водки.
https://www.youtube.com/watch?v=FRpLEPY7a54
ДД. Не могу найти инфу о степени сжатия 205го ежа, где было б написано, что она 9,0 на JDM форях. Везде пишут про 8,0-8,5, а 9,0 – это уже более современные, с 2002г.в. моторы. Соответственно назревают вопросы:
откуда инфа?
на сколько степень сжатия в 0,5 едениц критична, если ставить ECU GC STI на 205 SF JDM
у меня сейчас конфиг такой – 205 без фаз SF5 STI 2M с его же мозгами, vf30, выхлоп 76, впуск GDA с выводом в крыло, бустконтроллер, контроллер смеси. Настроено под смесь в районе 14, буст в 1кг +/-, едет интересно – 0-100 в районе 5-5,5, квотер 13,3 +/- на буксующей сцепе. Вот очень интересна установка мозгов со старой стихи, там и отсечка побольше, все таки карты под большую турбину, но смущает степень сжатия. Отрегулировать могу смесь опять же контроллером.
https://www.drive2.ru/l/535859087498281443/
Что скажешь – есть смысл ставить мозги от сти гц?!
Добрый день. По степени сжатия щас трудно будет найти… Думаю, на гц сти мозгах поедет еще лучше. Но следите за смесью и детоном.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чём проблема? На субару форестер сф5 сти 2м, был установлен двигатель в сборе с навесным от импреза wrx sti 1999 года турбина vf29 и мозг от неё же А7. Потряхивает мотор на холостых, то есть чуть подтраивает. На оборотах работает нормально. На 4ой и 5ой передаче бывает что не выходит в положенный буст дует не больше 1бара, отпустишь газ опять нажмёшь дует 1.2 бара . В чем может быть причина подтраивания мотора на холостых и непонятного буста на 4 и 5 передаче?
Здравствуйте. А свап был полностью осуществлен? С заменой всего мотора? Датчик расхода воздуха итд тоже от импрезы? Впускной коллектор тоже весь от импрезы? Бензонасос исправен? От турбо?
Может ли быть троение двигателя из-за датчика температуры впускного воздуха, который мы не поставили? Или из-за проводов, мы сделали катушки на каждый цилиндр.
Датчик темп впуска рекомендую подключить. Однако таких проблем из-за него не будет. И по катушкам… Может одна из них неисправна?
Да да у меня турбо форестер на механике, свап можно сказать полный : мотор в сборе с интеркулером, турбо, впускной коллектор, гур, генератор, кондёр, комп от нее же, все датчики на моторе, площадка с соленоидами которые регулируют давление турбы – не помню как правильно называются. Короче все кроме косы и датчика температуры впускного воздуха. Насос нормальный, хотя говорят что на импрезе он производительней. Но если дело было в насосе он бы на больших оборотах дергался, а тут наоборот на холостых его потряхивает.
Привет, может подскажешь в чем может быть причина. Форик сф5 205 мех, турбина вф29, так как родная тд умерла. Решил поставить мозг 22611-af041, подключил датчик поступающего воздуха. Машина едет на аварийном бусте 0,5. Насос в порядке, от импрезы и свои показания выдаёт , абсолютно все датчики и приборы исправны. Ставлю родной комп от сф5 и все едет с давлением 0.8 . В чем может быть причина ?
Здравствуйте. У меня блок управления от импрезы AF041 так же давал “отрицательный рост” производительности 🙂 на стоковом моторе от СФ5. А вот когда я поставил ГБЦ от 207, турбину побольше, тогда аварийный буст сменился на правильные 1.0. И конфиг полностью поехал как ГЦ СТИ.
Здравствуйте. Задумался над подобной постройкой мотора и в связи с этим вопрос…если я на 205 нефазный мотор поставлю все перечисленное вами + apexi мозги и шатуны, поршни, вкладыши и шпильки поменяю на тюненые, получить в районе 330-350 сил реально с турбиной vf29-30?
Ну и будет ли держать все это 5ти ступ от GC8
Здравствуйте! Думаю, вполне реально. Однако нужно будет еще поставить насос на 255 литров. Иметь в идеале выхлоп. И давление турбины 1.2-1.4.
Ну то есть будет ли надёжна данная конструкция? Понятно что под такую мощность насос топливный и форсунки тоже под замену пойдут, это естественно . Может чего ещё забыл
Ответил в другом сообщении 🙂