В очередной раз, просиживая время на японских аукционах, наткнулся на очень заманчивое и выгодное предложение!

Два стабилизатора, неизвестной толщины за сущие копейки, от престарелой Легаси в кузове BG.

Но мы то знаем, что на СФ5 эти стабилизаторы тоже подойдут, а компания Куско, не будет делать стабилизаторы, тоньше “стока” 😉  Предвкушая авантюру, позвонил Михе, и он поставил ставку на данный лот.Итак, спустя полтора месяца, долгожданный груз наконец-таки пришел!

Барабанная дробь………….. штанге-циркуль… 21мм передний и 21мм задний! 🙂

Результатом изменения поведения автомобиля, даже на зимней резине, я доволен.

Перед стал более сбитым и склонным к быстрому прекращению разности колебаний между колесами.

Зад стал также ещё более  сбитым, и способствующим моментальным перестроениям из ряда в ряд.

Подвеска стала ещё более короткоходной. Зимой это стало выражаться в моментальных диагональных вывешиваниях.

Думаю, для моих нужд, этих стабилизаторов хватит с лихвой.

  1. моэстро says:

    а можно узнать на каких сайтах заказываеш запчасти

    • Tyranith says:

      Добрый день. Заказываю где придется 🙂 Доска обьявлений таких сайтов, как “Дром”, “Стиклаб”. Также покупаю запчасти на японском аукционе “Яху”.

  2. Роман says:

    А вот еще интересный вопрос. Вы пишите “Но мы то знаем”. Эти знания они эмпирически добываются или есть какие-то параметры, по которым можно сравнить и понять, что запчасти взаимозаменяемые?

    • Tyranith says:

      Можно, я приведу, ответ, посвященный Вам, только на другой Ваш вопрос, в другой статье. Этот ответ Вы уже прочитали, однако, может быть кто то, захочет прочесть его в данном месте.

      “Если брать механические габариты ДВС, то все они взаимозаменяемы, хоть Форестер, хоть Импреза, хоть Легаси, хоть Трибека 🙂 . Вопрос электрики – дело другое, нюансов много очень. Хотя, многое схоже и похоже.
      Если брать в расчет идентичность подвески. То тут есть некая закономерность. Схожие габариты присутствуют у Импрез 92-2007 годов, Легасей 92-97 годов, Форестеров 97-2007 годов. В иную подгруппу по подвеске стоит отнести Легаси 98-2007 годов.
      По трансмиссии та же картина, что и с ДВС. Любая АКПП/МКПП может быть установлена на все Субару 92-2007 годов. Я бы, даже сказал, что интервал гораздо шире, что по ДВС, что по АКПП/МКПП. Но это механические габариты. По электрике очень много отличий и нюансов.

      Поэтому, чтоб сократить весь ликбез до пары строк – Форестер – младший брат Импрезы. Его сделали на основе Импрезы. Поэтому очень много схожего. Что конкретно – лучше задавать вопросы. Расписывать тут можно очень долго.”

      Поэтому, много понимания о взаимозаменяемости приходит со временем, какие то понимания, до сих пор не пришли 🙂
      В случае с подвеской Легаси БГ и Форестера СФ, она полностью (на 98%) идентична, не считая мелких нюансов.

  3. Scuba says:

    Не подскажите, а от легася be5 подойдут на форестер аналогичные стабы?
    В интернетах пишут что “вроде как подходят”, но, т.к. вещь дорогостоящая (в моем случае- стабы зероспортс), хотелось бы знать наверняка.
    Спасибо.

    • Tyranith says:

      Добрый день! Передний стабилизатор, думаю, на 99.9% подойдет. Задний, уверен на 99.9% что не подойдет 🙂

  4. Роман says:

    Тираныч приветствую, подскажи передний стаб как ставил, а то как я понимаю чтобы его снять0 надо снимать площадку на передней балке и штаны (на атмо) или на турбо это проще?

    • Tyranith says:

      Приветствую! Чтобы снять стабилизатор, нужно его отсоединить от стоек стабилизатора, убрать маленькую защитку на балке. И, при необходимости, выхлоп (на атмо).

  5. Ven0m says:

    Добрый день. Подскажите, а может ли подойти на сф задний стаб от гц и гд?

    • Tyranith says:

      Добрый день! Стабилизатор от ГЦ и ГФ точно подойдет. Также как и от БГ БД легаси. Тема об установки такого стабилизатора есть у меня в блоге. Для установки более толстых стабилизаторов необходимо также соблюсти установку и крепежа стабилизатора от ГЦ СТИ, или от ГДБ СТИ. Тогда, более толстые стабилизаторы не будут “рвать” заводской крепеж у СФ или СГ форестера.
      Что касается возможности установки стабилизатора от ГДБ или СГ на СФ, тут я не готов ответить с 100% уверенностью. Вероятно – можно, но у ГДБ и СГ колеская база шире, чем у ГЦ и СФ, таким образом, могут возникнуть проблемы с углом наклона линков.