В очередной раз, просиживая время на японских аукционах, наткнулся на очень заманчивое и выгодное предложение!
Два стабилизатора, неизвестной толщины за сущие копейки, от престарелой Легаси в кузове BG.
Но мы то знаем, что на СФ5 эти стабилизаторы тоже подойдут, а компания Куско, не будет делать стабилизаторы, тоньше “стока” 😉 Предвкушая авантюру, позвонил Михе, и он поставил ставку на данный лот.Итак, спустя полтора месяца, долгожданный груз наконец-таки пришел!
Барабанная дробь………….. штанге-циркуль… 21мм передний и 21мм задний! 🙂
Результатом изменения поведения автомобиля, даже на зимней резине, я доволен.
Перед стал более сбитым и склонным к быстрому прекращению разности колебаний между колесами.
Зад стал также ещё более сбитым, и способствующим моментальным перестроениям из ряда в ряд.
Подвеска стала ещё более короткоходной. Зимой это стало выражаться в моментальных диагональных вывешиваниях.
Думаю, для моих нужд, этих стабилизаторов хватит с лихвой.
а можно узнать на каких сайтах заказываеш запчасти
Добрый день. Заказываю где придется 🙂 Доска обьявлений таких сайтов, как “Дром”, “Стиклаб”. Также покупаю запчасти на японском аукционе “Яху”.
А вот еще интересный вопрос. Вы пишите “Но мы то знаем”. Эти знания они эмпирически добываются или есть какие-то параметры, по которым можно сравнить и понять, что запчасти взаимозаменяемые?
Можно, я приведу, ответ, посвященный Вам, только на другой Ваш вопрос, в другой статье. Этот ответ Вы уже прочитали, однако, может быть кто то, захочет прочесть его в данном месте.
“Если брать механические габариты ДВС, то все они взаимозаменяемы, хоть Форестер, хоть Импреза, хоть Легаси, хоть Трибека 🙂 . Вопрос электрики – дело другое, нюансов много очень. Хотя, многое схоже и похоже.
Если брать в расчет идентичность подвески. То тут есть некая закономерность. Схожие габариты присутствуют у Импрез 92-2007 годов, Легасей 92-97 годов, Форестеров 97-2007 годов. В иную подгруппу по подвеске стоит отнести Легаси 98-2007 годов.
По трансмиссии та же картина, что и с ДВС. Любая АКПП/МКПП может быть установлена на все Субару 92-2007 годов. Я бы, даже сказал, что интервал гораздо шире, что по ДВС, что по АКПП/МКПП. Но это механические габариты. По электрике очень много отличий и нюансов.
Поэтому, чтоб сократить весь ликбез до пары строк – Форестер – младший брат Импрезы. Его сделали на основе Импрезы. Поэтому очень много схожего. Что конкретно – лучше задавать вопросы. Расписывать тут можно очень долго.”
Поэтому, много понимания о взаимозаменяемости приходит со временем, какие то понимания, до сих пор не пришли 🙂
В случае с подвеской Легаси БГ и Форестера СФ, она полностью (на 98%) идентична, не считая мелких нюансов.
Не подскажите, а от легася be5 подойдут на форестер аналогичные стабы?
В интернетах пишут что “вроде как подходят”, но, т.к. вещь дорогостоящая (в моем случае- стабы зероспортс), хотелось бы знать наверняка.
Спасибо.
Добрый день! Передний стабилизатор, думаю, на 99.9% подойдет. Задний, уверен на 99.9% что не подойдет 🙂
Тираныч приветствую, подскажи передний стаб как ставил, а то как я понимаю чтобы его снять0 надо снимать площадку на передней балке и штаны (на атмо) или на турбо это проще?
Приветствую! Чтобы снять стабилизатор, нужно его отсоединить от стоек стабилизатора, убрать маленькую защитку на балке. И, при необходимости, выхлоп (на атмо).
Добрый день. Подскажите, а может ли подойти на сф задний стаб от гц и гд?
Добрый день! Стабилизатор от ГЦ и ГФ точно подойдет. Также как и от БГ БД легаси. Тема об установки такого стабилизатора есть у меня в блоге. Для установки более толстых стабилизаторов необходимо также соблюсти установку и крепежа стабилизатора от ГЦ СТИ, или от ГДБ СТИ. Тогда, более толстые стабилизаторы не будут “рвать” заводской крепеж у СФ или СГ форестера.
Что касается возможности установки стабилизатора от ГДБ или СГ на СФ, тут я не готов ответить с 100% уверенностью. Вероятно – можно, но у ГДБ и СГ колеская база шире, чем у ГЦ и СФ, таким образом, могут возникнуть проблемы с углом наклона линков.