Форестеру, не так давно, стукнуло 15 лет. Почему то, так сложилось, последние 10 лет занимался я с ним исключительно технической частью. Но вот, подойдя к окончанию задуманного, нельзя было не затронуть и кузОФФщины…Как выяснилось – не зря я затеял этот титанический процесс… Под толстым слоем более менее “живого” в целом пластика, скрывалось множество адской жэсти… Увы. Время берет своё. Увиденное потрясло. Но… 6 месяцев стараний перегнуло линию в другую сторону.
Больше ничего говорить не буду – приведу, лишь, более 120ти фотографий. Разбив их на несколько групп-тем. Чтобы было удобнее воспринимать информацию.
Процесс восстановления начался в январе. Закончился в июне.
Приятного просмотра.
Добрый день! Если не секрет где проводили кузовные работы? Довольны ли качеством? Под резинки на стеклах багажника нитку подкладывали?
Добрый день! Костоправка немного побитого заднего левого крыла, покрас 5й двери, спойлера, и покрас всего навесного пластика производилась у друга в малярке. Результатом доволен. Всё, что касается, антикоррозийной обработки полости багажника, арок, борьбы с ржавчиной, обработки швов и днища, а в след за этим, процесс обратной сборки – делал я сам 🙂
Добрый день! Расскажите пожалуйста как/чем производили антикоррозийную обработку, как убирали ржавчину? Прошло уже 4 года, как себя результат показывает, ничего не ржавеет?
Здравствуйте! Обработку производил механическим способом. Дрель и насадка ёршик-жесткий. Содрал максимально всю ржу. Обработал поверх преобразователем ржавчины Хайгир. Далее кистью нанес битумную мастику. Далее обработал грунтом жидким из аэрозоля (в салоне). И антикорозийной обработкой из аэрозольного балона в арках. В скрытых полостях куда достал – обработал преобразователем ржавчины. Далее мовиль распылил. Думаю, что сделал – на 80% можно назвать актуальным и “профессиональным”. На 20% неуместным и кустарным. Ну… поживает кузов хорошо. Ржа нигде не лезет. Очаги остановлены, как минимум 4х лет для их проявления стало мало 🙂