Посвящается завершению “Первого круга невозврата”…Пусть эта фотосессия будет той точкой во времени, когда хочется, чтобы внешняя оболочка осталась такой навсегда. А над “внутренним миром” мы ещё поработаем Э:-E~~~
Посвящается завершению “Первого круга невозврата”…Пусть эта фотосессия будет той точкой во времени, когда хочется, чтобы внешняя оболочка осталась такой навсегда. А над “внутренним миром” мы ещё поработаем Э:-E~~~
Добрый день!вопрос не по теме: подойдут ли заглушки в ПТФ с шильдами STI на передний бампер вместо штатных ПТФ на сф5 дорестайл?
Заранее спасибо!!!
Добрый день 🙂 Возможно, если и возникнут какие-либо трудности, то это будет сугубо “защелочно-крепежный” нюанс защелок накладок в полости внутри бампера. По внешнему силуэту и упопленности будет всё идентично.
Поздравляю от души , за всю проделаную работу !!!!!! Жду с нетерпением круг невозврата № 2 ))))))))
Спасибо огромное! Сам рад очень сильно :). 2ю неделю езжу и не понимаю, как так – ничего делать не надо 🙂
Круг невозврата… он будет. Скоро начну “поддавать гари” по-маленьку 🙂
Тормоза смотрю стоят уже серьезные )))!!!
Ну, так как во временном континиуме, процесс установки и адаптации 6+4 занял у меня год, а, по всем логическим умозаключениям, нужно было завершить проект на той его стадии, где о 6+4 не было и мысли, то, в результате, сперва появилась тема о завершении “1го круга”. И, собственно, в самое ближайшее время, я начну продолжение писанины по “кругу №2” уже с описания реализации совсем иных технических высот 🙂
День добрый, давно и с большим удовольствием наблюдаю за вашими “проделка-переделками”.Большое вам спасибо за всю ту информацию, которой вы щедро делитесь. От себя хотел вопрос задать – Не рассматривали возможность внедрения болтового каркаса, для круга невозврата №2? Есть в наличии, имею наглость предложить (жапан мейд, стоит в распиле. Очень аккуратно сделан. Попонцы все же не устают меня поражать.Размышлял над внедрением его к себе, в своего СФыча, но отказался от этой мысли.)
Приветствую! Спасибо за отзыв! Буду и дальше стараться :). Каркас обязывает надевать шлем и 6ти точечные ремни. Причем всем пассажирам и всегда. Дабы избежать травм об каркас при аварии. Поэтому не вариант. Ездить на работу или с семьей в шлемах :). А во-вторых, сложилось мне открыть 5ю дверь у поддомкраченного СФ5 форестера с каркасом. Скоба тутже ушла от замка на один сантим. У меня при наличии всех моих монструозных и не очень распорок и фаркопов, с 5й дверью происходит всё абсолютно также. Даже не знаю, плакать или смеяться над этим. 🙂