Продолжаем совершенствовать тормозную систему 🙂 В догонку к 6Pot+4Pot тормозной системе приобрел тормозные диски Project Mu.
На переднюю ось: двух-составные Project Mu SCR-Pro.
Артикул комплекта: GPRF058.
Артикул центрального колокола: BHF058. Артикул полотен: GF058L/GF058R.
Состав полотен: Термостойкий чугун с примесью керамики.
За счет алюминиевого колокола масса диска меньше, чем у не составных аналогов, на 2.5-3кг.
На заднюю ось: не составные Project Mu SCR.
Артикул комплекта: SCRF059.
Состав дисков: Термостойкий чугун.
Диски приобрел бывшие в употреблении. За борьбу в их приобретении на поле боя аукционов – спасибо Мише. 40мин перебивания ставок того стоило 🙂
Как передние, так и задние диски практически не имеют износа 🙂
Что же, осталось дело за малым! Заключительной “каплей” в построении тормозной системы будет приобретение полукольцевых тормозных колодок. Но об этом будет написано позже 🙂
Привет, колодки тоже от проджекта будешь ставить? Я ставил проджект на скобы стоковые, результат просто великолепный. Но есть нюансы – очень быстро стираются колодки и изнашиваются диски, пыль с колодок прилипает на литье так, что я уже 3-й год не знаю чем диски серебристые отмыть =)))
Приветствую! Колодки от ПроджектМю не планирую 🙂 Серия HC+ на Каен/Туарег будет стоить… катастрофически дорого 🙂 Да и не уверен я, что есть на Каен/Туарег серия HC+.
Я планирую ставить колодки компаний Hawk и Ferrodo, кольцевых серий DC-30 и 1.11.
Такой вариант на похожем конфиге очень себя зарекомендовал.
Либо, к чему склоняюсь в последнее время, остановиться на конфиге полукольцевых передних Hawk HPS и задних Оригинальных Порш Каен колодок.