Выпал первый снег, а у Форестера во всю идет подготовка к горячему асфальту 🙂
В преддверии весеннего адЪового апгрэйда подвески, приобрел регулируемые опоры амортизаторов. Производство компании Cusco! 🙂
Опоры регулируемые. На шаровых соединениях. Без резины вообще 🙂
Полностью разборные. Простота и совершенство исполнения впечатляет.
Опоры отмыл, разобрал, смазал шаровые соединения. Собрал обратно.
Теперь жду амортизаторы… но об этом позже 😉
Доброго времени суток!
Какие стой лучше перевертыши STI или колы?
Добрый день! Извиняюсь за задержку с ответом. У каждых стоек есть свои плюсы и минусы. Нюансы… Перевертыши ставятся на обычного типа пружины. Хотя, можно приобрести и тюнинг пружины, но для перевертышей они всё равно ограничатся полу профф уровнем для, к примеру, кольцевых гонок. Однако, перевертыши более неприхотливы к ежедневным эксплуатациям. В любых температурных режимах. В свою очередь колы – тоже бывают разными. От стайлинг/заниженных, с практически несерьёзными характеристиками для асфальтных покатушек, до профф уровня/кольцевых, разрывающих кузов по швам, и абсолютно не пригодными для езды по городу и хотяб незначительным волнам и ямам. Также, использование колов подразумевает их периодический ребилд. Переборку в профф подготовленном для этого месте/организации. Ценник на ребилд, который проходит раз в 20-25т.км может достигать от 20т.руб до …, в зависимости от того, какая модель стоек, и на сколько сильно они износились за межребилдный интервал. Ну и на последок – использование колов при температурах ниже -20С лавинообразно сокращает интервал между ребилдами.
здарова, чувак! приобрел на свою Лялю койлы, и задался вопросом: стоит ли переделывать родные подушки под них? поковыряв гугл, подумав решил что не стоит. если заморачиваться так заморачиваться по полной и решил перейти на регулируемые опоры. на мою Лялю найти затруднительно их, да и цена начинает очень кусать. принимая во внимание что есть доступ к нужным станкам решил сам их изготовить. тут столкнулся еще с одной проблемой, практически нету информации по этим опорам, только общие фотки и картинки. только у тебя их увидел разобранные. но даже по этим фоткам остаются вопросы. не затруднит ли тебя на них ответить? и как можно перейти в личку?
Добрый день! Меня такие мысли тоже посещают, после того, как услышал много жути, нагнанной по поводу не практичности опор на шаровых соединениях. Во-первых, буду снизу устанавливать пыльник, как от шаровой опоры, только бОльшего диаметра. Чтоб закрыть шаровое соединение от летящей из под колёс грязи и влаги. Во-вторых, с верхней стороны – сделаю тоже самое.
Однако, уверяют, что и это не спасет “шары” от разбивания. Мол, со временем появляется компрессионная выработка. Не знаю, на сколько это правда. Ведь, одно дело, выработка в связи с износом покрытия, благодаря попаданию на него абразивной грязи, второе дело – расплющивание металла в идеальных условиях. Не хотелось бы разочароваться в ШС чашках. Поэтому на будущее, мечтаю тоже как то прийти к тому, чтобы можно было ремонтировать заменой сами шары и их обоймы.
Пишите мне в электронку. tyranith@mail.ru
Евгений, здравствуйте. Не подскажете, где и за сколько брали? Желательно цену отдельно за передние и за задние.
Добрый день! Брал на японском аукционе “яхуу”. Год назад, курс валют был приемлемый. Цена была “пару тыщь” за перед и столько же за зад.
Вечер добрый. Чем смазывали шаровые соединения после промывки? Говорят что в смазке они не нуждаются. Мол со смазкой больше грязи будет липнуть и быстрее будет износ ШС. У самого такие же опоры. Промывал вдшкой, а вот смазывать не стал.
Еще вопрос, в статье о ребилде красных перевертышей видел что использовалась смазку neste, что сказать про нее можете? Как себя ведет в эксплуатации. Подбираю себе сейчас смазку для той же процедуры только для койлов от куско. Или брать любую, другого бренда похожую по характеристикам и не забивать себе голову?!)
Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. ШС “облепил” смазкой для предотвращения контакта пыли с самим шаром. Намазал просто толстым слоем. Шар всё равно, особо не двигается и не крутится, так что просто слой смазки предотвратит попадание пыли и воды на шар.
Смазка Нэсте хорошая. Хотя, я, в дальнейшем, много раз использовал любую более-менее качественную шрус-смазку. Разницы, думаю, особо не будет. Как говорится, “на наш век хватит”. 🙂
Доброго времени. А такие опоры подходят под обычные амортики, не койловеры, а просто перевертыши ?
Здравствуйте. Кажется, опоры будут взаимо-заменяемы. Пружину сжимает верхняя чашка. Она к опоре не относится.