На пути путешествия Форестера от “Круга невозврата №1” к “Кругу невозврата №2” произошла остановочка 🙂 Дернули стоп-кран – на просторах интырнета попались на глаза “мозги” – от ограниченной серии из 300 автомобилей – Impreza GC STI S201!
Пройти мимо такой, отчасти авантюры, отчасти, лакомого кусочка, я не мог :).
Итак, 74 из 300 ЕКУ лежат на столе. Что же, в них уникального?
Как сообщается на сайте www.sti.jp ограниченная версия Импрезы, отличалась от GC Type-Ra STI иной подвеской, обвесами (УЖАСНЫМИ!!! 🙂 ) и характеристиками ДВС!
По подвеске, тормозной системе и трансмиссии мы с Форестером и так “сами с усами”, а вот интерес к характеристикам ДВС возник!
ЕКУ GC STI S201 выдает 300лс! Отличие от ДВС GC STI в следующем:
1) Силиконовый “толстый” впуск. У меня как раз такой установлен!
2) Свечи 22401AA360 NGK PFR7B. Приобрел!
3) Топливные карты – с 5000 об и выше обещается повышенный прирост, за счет более “злых” углов зажигания.
4) Выхлопной коллектор. Оконечная банка более производительная. У меня, же, весь тракт от турбины 3 дюйма 🙂
Что же. Конфигурация моего ДВС подходит под описание ДВС S201. Устанавливаем “мозги”!
И вот начинается сенокос! 🙂 1я до 7500, 2я до 7500, 3я… полетели! 4я в пол, на 5000-6000 уже просто страшно! 🙂 тяга обалденная! А Форь всё тянет и тянет! Уф…
Замеры на 402 метра, впервые мною совершенные 🙂 показали, что Форестер их проезжает за 14.3с.
Если убрать тяжелючий фаркоп и сабвуфер, и потренироваться с “прыжками”, думаю, 14.1 будет достигнуто. Что, как говорят “гонщеги”, вполне подтверждают цифру 300лс.
Что же… вопрос риторический 🙂 Скоро ли будет следующий “прыжок” в построении ДВС, и переходе на фазный 207 с твинскроллом… И будет ли он вообще 🙂 Ибо теперь тех. характеристик данного ДВС хватает с лихвой!
Поздравляю с улучшайзингом), а сколько турбина дует на этих мозгах?
И если не секрет где нашли такие?
Спасибо! Дует, на удивление, также, вопреки ожиданиям и надеждам на 1.2. Однако, в тех характеристиках официальных и не говорилось о повышенном давлении.
Ну а нашел – как и всё, на просторах интернет-барахолок.
Сколько отдали, если не секрет? Не так давно в Японии на аукционе такие мозги ушли за 40 т.р. с копейками
Добрый день! Гооораздо дешевле 🙂 По цене обычных +- хороших СТИ – мозгов
А на какой двигатель ты их сперва ставил на 205?и как?
Приветствую! Сперва был собран ДВС 207. А потом были установлены данные ЕКУ.
Странно одно. 300 сил и 14.3 Что- то не то
Когда я был в прошлый раз на гонках, катались с Сток СТИ2М он проехал 14.2 (ФСК)
У меня был результат 13.8 на давке в 0.9-1 (208,СтиГцМозг, VF43,4.444)
Видать распорки много весят))
Ну, то, что результат без сабвуфера и 35ти килограммового фаркопа и более оборотистого старта, уверен был бы в районе 14.1 это факт. Однако, после просмотра записи могу точно сказать – старт очень вялый. Вероятно дело в умении и сцеплении. Я боялся ударов в трансмисии – поэтому сцепу отпускал чуть плавно – она горела. Вобщем не драгер я :). Но на 3й и 4й разгон очень приличный. Думаю, результат в 14, отточив навык можно добиться. По мне – 14 уже реально и очень хорошо. Я иллюзий не строю. И за временем не гонюсь.
Посмотрев на то, как нужно прыгать, и сколько “колхоза” (в хорошем смысле) надо иметь, чтоб ехать 13.5-13.6, понимаю, что там мне не место с моим нынешним конфигом 🙂
С твоим конфигом можно лучше. Мой конфиг во многом хуже твоего. Вчера был снова на ФСК, сделал 13.3 тот же конфиг, только турбина теперь меньше vf41. Старт стал лучше с ней. До 5 тыс 1 кг, потом 0.9.
МАФ показывал на этой давке 4.46 . не умею рассчитывать л.с. но понимаю что это оч хорошо.
И вес у меня тоже приличный. Тоже саб, инструмент, пятера воды. Ничего не облегчал. Из читерства только орашайка за 100р.
Ну… Думаю смогу сделать 13.9. Но доя этого надо немного подождать и потренироваться.
Приветствую! извиняюсь что не в тему. вы случаем не знаете подойдет ли шкив коленвала на 208 с 04-06 Subaru Impreza 2.5L SOHC 16V AWD Auto,Manual G11 EJ25
02-05 Subaru Impreza 2.0L DOHC 16V Turbo AWD Auto,Manual G11 EJ20T
06-07 Subaru Impreza WRX 2.5L DOHC 16V Turbo AWD Auto,Manual G11 EJ20T
Приветствую! Шкивы отличаются частотой расположения “штырьков”. Сравните визуально оба шкива.
благодарю за ответ!
Жень, у тебя эти мозги остались, по чем отдашь? реально задолбался уже с поисками.
мог бы и косу поменять, да очень далеко до прошивальщиков ехать. по удаленке никого не допросишься прошить.
Маякни на почту если они есть.