ECU Subaru Impreza GC STI S201

Posted: 16th August 2015 by Tyranith in 01. Двигатель

На пути путешествия Форестера от “Круга невозврата №1” к “Кругу невозврата №2” произошла остановочка 🙂 Дернули стоп-кран – на просторах интырнета попались на глаза “мозги” – от ограниченной серии из 300 автомобилей – Impreza GC STI S201!

Пройти мимо такой, отчасти авантюры, отчасти, лакомого кусочка, я не мог :).

Итак, 74 из 300 ЕКУ лежат на столе. Что же, в них уникального?

Как сообщается на сайте www.sti.jp ограниченная версия Импрезы, отличалась от GC Type-Ra STI иной подвеской, обвесами (УЖАСНЫМИ!!! 🙂 ) и характеристиками ДВС!

По подвеске, тормозной системе и трансмиссии мы с Форестером и так “сами с усами”, а вот интерес к характеристикам ДВС возник!

ЕКУ GC STI S201 выдает 300лс! Отличие от ДВС GC STI в следующем:

1) Силиконовый “толстый” впуск. У меня как раз такой установлен!

2) Свечи 22401AA360 NGK PFR7B. Приобрел!

3) Топливные карты – с 5000 об и выше обещается повышенный прирост, за счет более “злых” углов зажигания.

4) Выхлопной коллектор. Оконечная банка более производительная. У меня, же, весь тракт от турбины 3 дюйма 🙂

Что же. Конфигурация моего ДВС подходит под описание ДВС S201. Устанавливаем “мозги”!

И вот начинается сенокос! 🙂 1я до 7500, 2я до 7500, 3я… полетели! 4я в пол, на 5000-6000 уже просто страшно! 🙂 тяга обалденная! А Форь всё тянет и тянет! Уф…

Замеры на 402 метра, впервые мною совершенные 🙂 показали, что Форестер их проезжает за 14.3с.

Если убрать тяжелючий фаркоп и сабвуфер, и потренироваться с “прыжками”, думаю, 14.1 будет достигнуто. Что, как говорят “гонщеги”, вполне подтверждают цифру 300лс.

Что же… вопрос риторический 🙂 Скоро ли будет следующий “прыжок” в построении ДВС, и переходе на фазный 207 с твинскроллом… И будет ли он вообще 🙂 Ибо теперь тех. характеристик данного ДВС хватает с лихвой!

  1. Mitrofan says:

    Поздравляю с улучшайзингом), а сколько турбина дует на этих мозгах?
    И если не секрет где нашли такие?

    • Tyranith says:

      Спасибо! Дует, на удивление, также, вопреки ожиданиям и надеждам на 1.2. Однако, в тех характеристиках официальных и не говорилось о повышенном давлении.
      Ну а нашел – как и всё, на просторах интернет-барахолок.

      • Дмитрий says:

        Сколько отдали, если не секрет? Не так давно в Японии на аукционе такие мозги ушли за 40 т.р. с копейками

  2. Dima says:

    А на какой двигатель ты их сперва ставил на 205?и как?

  3. Serg says:

    Странно одно. 300 сил и 14.3 Что- то не то

    Когда я был в прошлый раз на гонках, катались с Сток СТИ2М он проехал 14.2 (ФСК)
    У меня был результат 13.8 на давке в 0.9-1 (208,СтиГцМозг, VF43,4.444)
    Видать распорки много весят))

    • Tyranith says:

      Ну, то, что результат без сабвуфера и 35ти килограммового фаркопа и более оборотистого старта, уверен был бы в районе 14.1 это факт. Однако, после просмотра записи могу точно сказать – старт очень вялый. Вероятно дело в умении и сцеплении. Я боялся ударов в трансмисии – поэтому сцепу отпускал чуть плавно – она горела. Вобщем не драгер я :). Но на 3й и 4й разгон очень приличный. Думаю, результат в 14, отточив навык можно добиться. По мне – 14 уже реально и очень хорошо. Я иллюзий не строю. И за временем не гонюсь.
      Посмотрев на то, как нужно прыгать, и сколько “колхоза” (в хорошем смысле) надо иметь, чтоб ехать 13.5-13.6, понимаю, что там мне не место с моим нынешним конфигом 🙂

      • serg says:

        С твоим конфигом можно лучше. Мой конфиг во многом хуже твоего. Вчера был снова на ФСК, сделал 13.3 тот же конфиг, только турбина теперь меньше vf41. Старт стал лучше с ней. До 5 тыс 1 кг, потом 0.9.
        МАФ показывал на этой давке 4.46 . не умею рассчитывать л.с. но понимаю что это оч хорошо.

      • serg says:

        И вес у меня тоже приличный. Тоже саб, инструмент, пятера воды. Ничего не облегчал. Из читерства только орашайка за 100р.

        • Tyranith says:

          Ну… Думаю смогу сделать 13.9. Но доя этого надо немного подождать и потренироваться.

          • romanof says:

            Приветствую! извиняюсь что не в тему. вы случаем не знаете подойдет ли шкив коленвала на 208 с 04-06 Subaru Impreza 2.5L SOHC 16V AWD Auto,Manual G11 EJ25
            02-05 Subaru Impreza 2.0L DOHC 16V Turbo AWD Auto,Manual G11 EJ20T
            06-07 Subaru Impreza WRX 2.5L DOHC 16V Turbo AWD Auto,Manual G11 EJ20T

          • Tyranith says:

            Приветствую! Шкивы отличаются частотой расположения “штырьков”. Сравните визуально оба шкива.

  4. romanof says:

    благодарю за ответ!

  5. Павел. says:

    Жень, у тебя эти мозги остались, по чем отдашь? реально задолбался уже с поисками.
    мог бы и косу поменять, да очень далеко до прошивальщиков ехать. по удаленке никого не допросишься прошить.
    Маякни на почту если они есть.