В желании снизить температуру подкапотного пространства – приобрел термошубу на турбину.
Данное “изобретение” предназначено, для достижения нескольких целей:
1) Предотвращение тепловых потерь внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма. Таким образом, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно;
2) Предотвращение проникновения тепла от горячей части турбины, во вне – в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Это предотвращает излишний нагрев всасываемого в ДВС воздуха. И тут от обратного – меньшая температура газа – воздух занимает меньший объем. А значит, в ДВС можно “поместить” больше воздуха. В свою очередь, снабдив его необходимым количеством топлива – произвести больше энергии.
Термошубу “усилил” дополнительными слоями термоленты, которой обматывают выпускные коллекторы. Получилось эстетично, и уж наверняка, надежно и пожаробезопасно.
Температура, которую теперь выдерживает термошуба – 1200 С.
После продолжительной поездки, на горячей части турбины, теперь можно держать руку :). Поджаривает, но ожогов нет. Как раскаленная батарея 🙂
Мои поздравления,отличный девайс! Подскажите, они универсальные или брали под конкретный размер?
Спасибо! Существует множество разных по качеству и размеру шуб. Я взял самую маленькую и не формованную. Также и по температуре – рассчитанную на 800С. То есть – самую дешевую. Прошил ее доп слоями заведомо проверенной термо-лентой. И получился отличный результат!
Привет, извини что не в ту тему пишу, просто тут посвежее коменты, я накопал в инете инфу про свап с автомата на механику, и у меня такой вопрос к тебе, может ли быть такое что при не правильной переделки с автомата на механику машина будет ехать хуже не надувать положенное (машина кстати субару легаси б4 1999 год моно турбо), просто в моей местности я объездил кучу сто и ни кто не сказал чего ни будь по существу! В моём случае мне говорят что надо переделывать правильно косу, что бы машина поехала по картам от механики! Будь человеком не пройди мимо моей проблемы)))))
Добрый день!
Верно, неправильное вмешательство в автомобиль, может привести к тому, что авто будет ехать хуже.
В Вашем случае, при переделке из АКПП в МКПП версию, косу нужно переделывать лишь так, как указано в 5й части статьи, про свап акпп на мкпп.
Приветствую) подскажи пожалуйста чем проживал, это какая то нить специальная, или просто проволочек?)
Привет! Взял степлер со скрепками и всё 🙂
Для первого пункта обмотка коллектора, а не термошуба нужна 🙂
Шуба китайская или брендовая? Китай я бы взял, если справится со своей задачей и не расползется
Приветствую! Так или иначе. Есть два отдельных “тракта”, которые должны термоизолироваться. То есть в конкретном случае – не излучать лишнее тепло, и сохранять его внутри максимально эффективно, второй – не впитывать это тепло из окружающей среды. Поэтому, обмотка обмоткой, а горячку у турбины лучше тоже прикрыть 🙂