Наступила зима! У всех появились проблемы с торможением. Самое время, сезон, так сказать, приобрести долгожданные полукольцевые колодки! 🙂 [sarcasm]
Всё это шутки. Но колодки я всё же приобрел. Такого варианта упускать было нельзя.
Передние колодки Hawk HPS. Целевая ниша – валилово в городе. Греть не надо. Для использования с передними полукерамическими составными тормозными дисками Project Mu SCR-Pro в самый раз! Диски будут прочнее колодок, однако колодки будут не склонны к перегреву, благодаря составу, и не будут нуждаться в прогреве. Для гражданского использования вперемешку с “трек-днями”, ИМХО, идеальный вариант. Колодки приобрел за пол цены. Пробег колодок составлял 5000км. Остаток 8мм из 9мм.
Задние колодки оригинал Porsche Cayenne. Для использования с задними прочными стальными тормозными дисками Project Mu SCR также, в самый раз! Диски будут прочнее колодок, и для задней оси, отличных оригинальных “каеновских” колодок будет достаточно. Как и в случае с передней тормозной системой, для гражданского использования вперемешку с “трек-днями”, такого набора будет более чем предостаточно. Причем, как по “количественным” характеристикам, так и по “качественным”. Задние, практически новые колодки мне достались бесплатно :). Остаток 8мм из 9мм.
Ну а теперь… Пока на улице зима, потихоньку прикатаем всю систему дисков и колодок. Тысяч на 50-70км данных колодок должно хватить. Дисков – на еще гораздо больший пробег.
На этом… “Круг невозврата №2” в отношении к тормозной системе можно считать законченным!