В связи с тем, что аппетиты в лошадиных силах растут, рано или поздно буду вынужден переходить на большой, полноценный интеркулер от Impreza GDB. Чтобы этот кулер эффективно обдувать – необходима направляющая воздушного потока, которая, собственно, и была приобретена! 🙂
В случае с установкой интеркулера от GDB на автомобили Импрезы GC и Форестеры SF, некоего заводского болтон решения не существует. Также не полноценны и решения от компании Zero/Sports.
Почему? Потому что всё, что присутствует на рынке для ГЦ и СФ – повторяет силуэты крепления направляек ГЦ и СФ (а они одинаковы). НО! При этом, все решения этих направляек созданы для использования их с маленькими родными интеркулерами от ГЦ и СФ. В случае, же, наличия желания поставить производительную направляйку на капот ГЦ и СФ, вкупе с большим интеркулером, придется поломать голову…
И тут не обошлось без добрых и талантливых людей! Спасибо тебе Сергей! (Сеня Тверской – rscustoms).
Сергей произвел направляйку воздушного потока. Это болтон решение для капотов ГЦ и СФ, для использования этой направляйки воздушного потока вкупе с большим интеркулером от Импрезы GDB.
Вот такой красивый девайс. Как видно, данная направляйка глубоко входит в ноздрю, и делит поток на две части – для более эффективного покрытия уличным воздухом – площади интеркулера. Также, направляйка имеет возможность установки на неё форсунок орошения интеркулера.
Осталось дело за “малым” 🙂 Найти то, что она будет обдувать 🙂 Но об этом позже.
А почему бы фронтальный кулек не поставить, чем он хуже?
Ну… по ряду причин, я не планирую (пока что :))) ) получить более, чем 360-370лс. А для данного показателя, ТМИК от ГДБ вкупе с орошайкой, будет впритык, но достаточно! 🙂
Я щас тоже в раздумии какой куль поставить. От GDB или фронтальник. Форумы все перелопатил но так разумного решения не нашел какой интеркуллер лучше ставить. Может Вы что умного скажите
Фронт поставлю лишь при случае поднятия мощности ДВС выше 370ти.
Минусы фронта – лаг. И без того на большой и лаговой ТД5-18.
Кетай. Собрать фронт на чем-то ЖДМ – это по нынешним меркам – нереально. А Кетай… Надеюсь сам кулер будет без брака.
Плюсы – хорошее охлаждение.