Да, ребята… С тормозами уже покончено, с подвеской тоже, с распорками прааактически тоже. МКПП по большому счету тоже устраивает полностью, главное, чтобы не вышла из строя по причине больших крутящих моментов… А вот ДВС… А вот ДВС МЫ НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ! Зима будет ЖАРКОЙ!

Озвучу, для затравки, спек лист по построению ДВС. Аж не терпится Вам его озвучить! 🙂

ДВС Нефазный. Моноскролл. Ожидаемая мощность 350лс! 🙂

А теперь к деталям:

1) Закрытый блок. EJ20GN с маслофорсунками. Маслопомойка.

2) Коленвал. Impreza GDB.

3) Шатуны. Кованные. Manley.

4) Поршня. Кованные. CP Pistons.

5) Маслонасос. 12мм.

6) Шпильки ГБЦ ARP.

7) Прокладки ГБЦ. EJ207 99-02.

8) ГБЦ Impreza WRX GС RA 99-00. Распредвалы Impreza GDB 03-04.

9) Свечи. 22401AA600. NGK PFR7G.

10) МАП. Дроссельная заслонка Legacy 2001-2003 206/208.

11) Интеркулер. Фронтальный.

12) Форсунки с вертикальной подачей. Bosch 1000cc 0280158040.

13) Самко силикон.

14) Комплект силиконовых шлангов на весь ДВС.

15) Выпускной коллектор. Поддон. Маслоприемник. Щуп. Моноскролл. GC/GDB. EJ207.

16) Кислородные датчики. Legacy 2001-2003 206/208.

17) Турбина. Greddy T518Z. 🙂 Давление 1.5 бар.

18) Топливный насос Walbro 255л/ч.

19) Блок управления ДВС. Legacy 2001-2003 206/208.

20) Система орошения интеркулера IMYAQUA DEW SA. В попытках снизить температуру впускного воздуха.

21) Контроллер управления меж осевой муфтой IMYAQA DCCD Controller. За неимением авторежима – идеальный вариант афтермаркета.

22) Датчик температуры выхлопных газов AEM EGT. Для отслеживания температуры выхлопа, во избежании разрушения ДВС.

23) Датчик топливной смеси AEM Air Fuel Ratio. Для отслеживания бедной или богатой смеси, во избежании разрушения ДВС, и его КПД при отстройке.

Ну и… так, в догонку… 🙂 Чтоб был адовЪ держак:

24) Летняя резина – Westlake Tyres Sport RS 265/35 R18. :)).

 

С радостью сообщаю, что скоро одни за одной пойдут темы, о приобретении каждого из вышеперечисленных товаров!

Сборку планирую к весне. А к лету закончить обкатку! 🙂

  1. Денис says:

    Приветствую! Который щас мотор стоит не устраивает?
    Жду отчета о проделанной работе. Удачи!!!

  2. Vasili says:

    EJ20NG-? что за мотор , где используется, разьясни пожалуйста)

    • Tyranith says:

      Упс… опечатался 🙂 EJ20GN – это “закрытый” блок с маслофорсунками. Ставился на Легаси турбо 88-92. И Импрезы 93-96.