Просачковал я с написанием статей по постройке двигателя. Всё лето молчал как партизан. Исправляюсь. Понеслась! :).
Для построения ДВС были приобретены кованные поршни, американской компании CP.
Данная “ковка” относится к достаточно “не ресурсной” продукции. То есть – очень прочная, тру-спортно гоночная, без тефлонового покрытия юбок, достаточно часто попадающаяся на просторах интернета в объявлениях о продаже “бэу” комплектующих, имеющая гуманный ценник на “бэу” состояние, однако, к мотору относится очень не добро – блок задирает тыщ за 70 000 – 80 000 в каку :).
Ну… “плита упала на Ферарри, значит Ферарри”. Выбирать не пришлось. Подвернулась CP, значит CP. Зато дешево и сердито. Ресурс ДВС всё равно, оценивается мною, теоретически, тыщ на 50 000 км. Далее разборка и дефектовка и переборка.
Ковку отмыл. Отполировал в несколько этапов мелкой наждачной бумагой и полировальной пастой. Привел, так сказать, в состояние новой. О чем и свидетельствуют фотографии :).
Если гильзовать блок тем же дартоном. Получится ли сделать более ресурсный мотор или так же к 80к вхлам?
Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. Я склонен думать, что дело в СР ковке. Именно она разбивает юбками без тефлона – поверхность блока.
Так, что… дартон или не дартон, думаю, дело не меняется. 🙂
Всем здравствуйте )Ковку надо брать со смещением пальца тогда и задирать ничего не будет без всякого тефлонового покрытия )
Добрый день 🙂 СР ковку взял очень не дорого. Так что… исходил из этого 🙂
Добрый день.. Может вы умный совет дадите…. Legacy BE5 2000г.в. на 208 мотор установил TD04 и ECU от Impreza GC8 STI 22611AF041. Неделю не было проблем, буста 1.0. Изредка мозг падал в аварию, лечилось ECU EDIT. Через неделю эксплуатации постоянно уходит в аварию, стоит нажать газ в пол, либо подержать буст на 0.9 более 3 секунд. Заранее спасибо за любой совет.
Добрый день! Что говорит сканер? ошибки и чек энджин мигает? Может быть, датчик расхода воздуха помер? Подключите донорный исправный заведомо.