Зима не за горами, а гонка вооружений в самом разгаре. Непременно, нужно закончить постройку конфига ДВС до снега, а значит – полный вперед! :).
Масляный кулер был приобретен 7ми рядный. Для моих “хотелок”, этого за глаза хватает. Кулер приобретался с распила, то есть, Японского производства, протечки и форс-мажоры, по незапланированным протечкам масла ДВС нам не нужны! :). Также, была приобретена качественная Японская проставка с термостатом, фирмы Grex, которая исключает лишний раз, ненужное охлаждение масла в холодных условиях эксплуатации ДВС.
К вопросу о выборе шлангов подошел следующим образом. Шланги – дело индивидуальное и немного интимное :))). Их длина и метод прокладывания зависит от конкретного автомобиля и конфига расположения радиатора. Таким образом, я решил использовать промышленный шланг, обжатый также, в промышленных условиях. Длина шланга, также, будет подгоняться по месту монтажа.
Данный набор будет установлен в самое ближайшее время.
А пока, традиционно – фото :).
Доброго времени суток! При установке масляного радиатора нужно ли убирать тепло обменник или вешать на него поставку вина нее масляный фильтр?
Добрый день. Я пока езжу с заглушенным контуром охлаждения теплообменника, дабы не создавать “конкуренцию” между нагревом масла от теплообменника и охлаждением его радиатором с термостатом. Пока делаю выводы, что масло греется ооочень долго. И с трудом доходит в городской эксплуатации до 95-100с. Поэтому, хочу задействовать полноценный контур антифриза через теплообменник. Думаю, будет прогреваться чуть быстрее масло. Однако нагреть его до 100 будет также проблематично. Проверим это.