Не успел я доделать перестановку АКПП на МКПП, как пришла посылка с заказанным стоппером Главного Тормозного Цилиндра.
Произвел данное приспособление Сеня Тверской 🙂 (rscustoms).
Спасибо, Сергей, большое!
Функции данного девайса — сдерживать продавливание перегородки между салоном и моторным отсеком в связи с сильным нажатием на педаль “тормоза”. Так как ГТЦ зафиксирован на этой перегородке.
Тем самым добиваемся снижения потерь энергии, идущий на сдавливание жидкости в шлангах.
Установка стоппера заняла 30мин.
Всё очень просто. На фото всё хорошо видно.
До:
Стоппер был спроектирован под родные отверстия в корпусе автомобиля.
При максимальном нажатии без стоппера, ГТЦ продавливается на 3мм.
При максимальном нажатии со стоппером, ГТЦ продавливается на 1.5мм максимум. Причем, ощущения такие, что продавливание происходит вместе с кузовом автомобиля, в местах крепления ГТЦ. 🙂
Теперь об ощущениях.
Стало информативнее.
При нажатии на педаль ногой, не зависимо от усилия, чувствуется равное замедление. Нога, как-будто, сама давит на металлический тормозной диск.
Приветствую! Можете поделиться заказным номером (артикулом) стоппера, хочу себе тоже поставить. Благодарю!
Приветствую!
Заходи на сайт – там есть человек. Этим занимается!
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17156