С неба периодически падают белые мухи, а мы всё не унимаемся! :). Нужно успеть установить на автомобиль все приобретенные ништяки 🙂
И данная статья, изобилующая эстетикой, любовью к прекрасному и не хилой порцией творческого из_Ъ_ёба, заключается в установке фронтального интеркулера и масляного радиатора. И, куда уж без этого, заодно и распорку в панель радиатора поставим :).
Сам браться за данное творчество я не рискнул. Во-первых, нужно время. Время на вникание, время на замеры, время на покупку необходимого, время на поиск необходимого инструмента. Во-вторых, аргоновая сварка. А это опять шишки на голову – поиск людей, и прочее прочее прочее. В-третьих, опять время!!! После работы в 20 вечера начинать что то делать – это не вариант… В-четвертых (а может быть и Во-первых, во-вторых, в-третьих) – это ЛЕНЬ!!! НЕ ХОЧУ!!! НЕ ХОЧУ ИСПОРТИТЬ ПЕРВЫМ БЛИНОМ БОЧКУ С МЁДОМ!!! 🙂 Мнеб пожалуй, чтоб отдать и забрать готовое и качественно выполненное! Вот так вот хочется :). Так что… взвесил все хотелки и могучки, и решил.
Делать данную процедуру я доверил Егору, из сервиса Subaru-Life. Видел несколько работ Егора, по установке и монтажу все-различных кастом решений из разряда интеркулеров, теплообменников, а также холодных впусков и прочего – прочего… И не раздумывая, отдал этому, педантичному к деталям специалисту в своём деле, ключи от Форестера. Согласовал все нюансы и далее покатался недельку на работу на троллейбусе :).
Ниже приведу фотографии процесса, который я смог запечатлеть в те моменты, когда, после работы, приезжал на сервис, и наблюдал за происходящим.
По факту выполненной работы могу сказать следующее. Всё супер. Я доволен. Аккуратно, функционально, эстетично! Да, излишне скромненько снаружи, однако, уж лучше так, чем вульгарный качек-переросток. Тем более, для 350-370лс, данного охлаждения должно хватать!
Теперь, в планах:
– Закрыть фильтр нулевого сопротивления в короб “холодный впуск”.
– Установить трёхпортовый соленоид управления турбиной.
– Установить масло-помойку.
– Изменить принцип зажигания с 1-катушечного на 4-катушечный.
– Установить топливные форсунки 660сс.
– И… ДА !!! ПРОШИВКА !!!
А пока, фотосессия процесса установки Егором фронтального интеркулера, маслокулера и распорки!
Спасибо тебе Егор большущее!
А распорки “телевизора” куда закреплены?
Добрый день! Сверху – к крепежным точкам фиксатора радиатора. А снизу – к центру нижней “полки”. Таким образом получается фигура – треугольник. Для упрочнения панели радиатора – достаточно надежная.
Красиво! А номера на машине в какую пору поменялись? 🙂
Добрый день! Спасибо! Ну… Про 269 можно прочитать с соответствующей статейке. Это мои тараканы :). Которые привели летом меня к тому, что сейчас есть 🙂
Доброго времени суток! Шить будете ECU от GC STI S201? А что со старым интеркулером будете делать?
Здравствуйте! Блок управления от S201 давно продан. Шить планировал ecuteck-ом родные мозги от форестера.
Интеркулер подлежит продаже 🙂
Какой интеркулер? Который от GOD? Цена?
Всё давно уже продал, извините 🙂
Привет Евгений.
Ты это заканчивай. Я то я что то после твоих статей опять начинаю заражаться этой “болезнью”.
И таки очень интересно читать твои статьи.
Привет, Роман! Да уж… 🙂 Меня сомого порой потряхивает от этого “лего-мобиля” :). Но… надо закончить всю постройку и проект до конца! Осталось чуууточку :).
Спасибо за отзыв!
Подскажи большой ли стал лаг после установки фронта и стал бы ты заморачиваться с разворотом коллектора и турбины?
Добрый день. Лаг стал больше, по ощущениям, на 150-200 оборотов. Однако, это было заметно первые 10 минут :). Также была заметна повышенная мощность от лучшего охлаждения. Сейчас, же, ничего уже не замечаю 🙂 Заниматься разворотом не хочу. Всё устраивает. Гонкой за миллисекундами не занимаюсь. Не спорт.