Вот как всегда. Не успел я закончить и прошить конфигурацию ДВС на 360 лс, как засвербило в *ОПЕ… Причина свербения была мне не ясна :). Пришлось прислушаться к своему организму, и понять причины :).
А организьмь сказал вот, что – “ну зачем мне, собирающему ДВС на всём прочном, и тянущем под 600-650 лс, слабое звено – стоковые шатуны, переваривающие от силы чуть меньше 400 лошадей. И отрывающиеся, в случае форс-мажора, на 380 лс”.
И вместо того, чтобы спать, начал я думать на эту тему :). Проснувшись утром – сразу решил – пора искать шатуны :).
Шатуны нашлись очень быстро. Кто бы сомневался. :).
И вот они – чудесные “Манлей”. С ними, теперь, весь порог прочности двс выглядит следующим образом:
Ковка – 600+
Шатуны – 550-600
Топливный насос – 650
Форсунки – 650
Блок….. тут я затрудняюсь ответить :))) гораздо выше 700.
Очень равномерная картина получилась.
Думаю, к весне, вместе с заменой косы и мозгов, установлю данные шатуны.
В прочности ДВС, теперь, точно, сомнений не будет 🙂