Пока, дело не подошло к финальной стадии замены косы и прошивки, было принято решение, “подтянуть” такой показатель ДВС, как распредвалы.
Ибо, после прошивки, аппетиты будут лавинообразно расти, и, хотелось бы, подготовить заранее тех часть ДВС к таким будущим мощностям по-полной программе.
Были приобретены валы от Импрезы СТИ 2004 года. По сути, все валы от Импрез СТИ с мотором 2.0 литра можно разделить на несколько категорий.
- Нефазные СТИ валы от 20K мотора 1997-1998 года. Хорошие валы, но поставить их можно только на 20К или 20Г ГБЦ.
- Нефазные СТИ валы от 207 мотора 1999-2000 года. Подъем впуска 8.3. Подъем выпуска 8.6. Фаза 256 градусов. Данные валы могут с успехом использоваться на конфигурациях до 400лс.
- Фазные СТИ валы от 207 мотора 2001-2002. Подъем также, как и у нефазных. 8.3, 8.6мм. Фаза 256 градусов.
- Фазные СТИ валы от 207 спек си мотора 2001-2002. Подъем 8.9 и 9.7. Фаза не могу сказать точно. 256-260 градусов.
- Фазные СТИ валы от 207 мотора. Как не спек си, так и спек си. 2003-2007. Подъем 8.9 и 9.7. Фаза тоже, где то 260 градусов.
- Фазные валы от Импрез 2008 – и далее. Про них ничего не могу сказать, говорят, они еще интересней, чем вышестоящие, но, попадаются редко и цена на них не прилично высокая. Данные по ним: Подъем около 9.5/9.8. Фаза 260 или чуть более.
Соответственно, приобретенные валы попали в категорию №5. Как говорят, по запасу мощности данных валов хватит до 480ти лс. А выше и не надо :). Ибо, выше 500лс на 2.0 моторе, чтобы обеспечить хорошую продувку ГБЦ, потребуется также с тюненными распредвалами и установка тюнинг пружин и тарелочек. Это большой бюджет. Да и крутиться большие турбины на “двух литрах” будут лишь с 5000 тыс оборотов условно, что тоже является очень поздно.
Поэтому… данных гражданских валов хватит с лихвой.
Итак, что еще можно сказать. Данные валы с фазного ДВС. Верхние впускные валы имеют сквозные отверстия под маслоканалы. А ДВС то у меня НЕ ФАЗНЫЙ ! :). Значит, нужно произвести некую манипуляцию с валами, чтобы установить их в нефазный ГБЦ.
Для этого затыкаем маслоканылы. Нарезаем резьбу. И ввинчиваем скрытые винты, используя фиксатор резьбовых соединений.
Всё представлено на фото! :).
Ждем установки всего этого набора, замены косы, прошивки. И, получения 350лс… на 1.5 барах. Ну это будет только начало… Когда мотор имеет потенциал в 600лс, грех ими не воспользоваться :))))).
Доброго дня!
Хотел узнать…
Народ говорит что распредвал в мёртвой точке повернут фазный относительно нефазного. Мол дело не только в каналах масляных…. Либо метки надо переносить на валу. Либо доворачивать шестерни. Так ли это?
Буду очень признателен. Голову себе уже сломал)
Хочу остаться на нефазе т.к. катаюсь на power fc

Гбц нефазную ej207 всборе не найдёшь сейчас … а за нормальную цену и вовсе) … а фазные валы хотябы есть… можно пытаться искать
Спасибо!
Здравствуйте. К сожалению не подскажу. При прошивке были какие-то нюансы сначала. Даже сейчас это припоминаю, с фазами, но не могу ручаться, было дело в отличиях распредвалов, или просто в нюансах прошивок. Прошивщик так или иначе все закончил.