Да. На этот раз опять о кругах :). Но теперь в последний раз.

“400+” это число, которое тяжело дается любому субаристу :). Планка, чтобы перепрыгнуть которую, нужно сильно постараться. Постараться соблюсти необходимый конфиг в железе, где нет места слабым звеньям.

По сути, конфиг этот уже соблюден. Двигатель обкатан, на сегодняшний день пробег после сборки составляет 10000 км. Потенциал по железу порядка 550-600лс. И, так бы хотелось этим потенциалом воспользоваться…

Но, для этого нужно подтянуть такой элемент в конфиге – как турбина :). Всё остальное выдержит эту нагрузку, а вот нынешняя TD05-18 раскрывает потенциал двигателя лишь на 340-360лс.

Так что дело за “малым”. Ведру быть! 🙂

%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3-%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0-%e2%84%963-final-lap-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-001

Всё что требуется, для финального построения, выше которого уже не имеет никакого смысла прыгать, это турбина. Поставив необходимую турбу, будет достигнут желаемый, и во всех смыслах разумный предел во всём проекте. Что-либо выше – это уже нереальный спорт, со всеми вытекающими не гражданскими и не гуманными к бюджету последствиями.

%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3-%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0-%e2%84%963-final-lap-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-002

Итак. Спеклист 🙂

– Турбина. TD06-28G. Моноскролл улитка, класса Гаррет 30, или Борг 7064. Потенциал при 1.6-1.7 Бар давления, и это и будет являться целью – 440-450лс.

– 1.5 скролл коллектор для быстрой раскрутки такого “ведра”, и обеспечения равномерной температуры во всех камерах сгорания.

– МАП от -1 Бар до +2.0 Бар. BOSCH 0281002401. Переходной провод CARGEN AX538.

– Свечи. NGK. BKR8EIX.

Нус… будем стремиться 🙂

%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3-%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0-%e2%84%963-final-lap-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-003

  1. WoofKiller says:

    Давно слежу за твоим проектом, сопереживаю))) Удачного завершения проекта!
    П.С. кто-то когда-то сказал:”Тюнинг не возможно закончить, его можно только приостановить…”. Будем надеяться, что он оказался неправ)

    • Tyranith says:

      Спасибо большое за отзыв! Стараюсь! :). Уже немного осталось… чуточку там, чуточку тут. Самые вершки вобщем. Надеюсь скоро уже все домучаю, до 100.00% и поставлю жирную точку. 🙂

  2. Vasiliy says:

    Приветствую! не знаю в какой пост написать, поинтересуюсь здесь – подскажи, пожалуйста, был ли практический опыт (твой/знакомые) в следующем вопросе: хочу 204-й шорт-блок накрыть 205-ми фазными головами и разжать прокладкой 1.3. Вопрос чисто в железе, пока не касаясь прошивки и т.д, чисто экспериментально сможет ли жить такой конфиг при давлении 1.0-1.2 ?! :-)) Возможно в блок “навтыкаю” пинов для усиления….

    • Tyranith says:

      Здравствуйте. Чисто теоретически работать это все будет. Однако, не спроста, же, СТИ поршня гораздо прочнее. Ведь при больших нагрузках будет большое термическое расширение. А значит, поршень тяжелый и прочный меньше подвержен расширению. Легкий, же, атмо поршень, пойдет в разные стороны гораздо быстрее. И Получим тепловой прихват. Это первое что пришло в голову. Может, где то и будет у меня заблуждение, однако, склонен думать, что прочность поршней – это очень весомый аргумент при большом наддуве.