Прошло пол года, а новостей о построении не было… Причиной тому была большая пауза, во время которой, я, не спеша, ооочень не спеша, занимался кастомайзингом и рисёчингом :). А именно…
Во-первых. Турбина была проверена на баланс. Были внесены некоторые поправки в баланс, надеюсь это будет только на пользу. Ибо к заводской балансировке, судя по результатам работы турбины на стенде, были нарекания, и, не хотелось за это поплатиться малым сроком службы данного “поднебесного” продукта.
Во-вторых. Произвел притирку родной калитки актуатора. Китайские турбины славятся этим слабым звеном. Теперь, пятно контакта калитки и горячки плотное. Надеюсь, будет 100% герметично.
В-третьих. Приобрел и адаптировал к турбине актуатор Kinugawa.
В-четвертых. Заменил сливную прокладку на оригинал.
В-пятых. Рассверлил отверстие в банжо-болту подачи масла на турбину до 2.5мм. Более – не рискнул. Менее – не рекомендуется на больших втулочных “ведрах”. Также, уже в момент монтажа, рассверлили отверстие подачи масла в банжо-фитингах самой маслоподачи. Это важно, ибо отверстия там крохотные, и, замена одного лишь болта на турбине не решит ситуацию.
В-шестых. Была укорочена на фрезерном станке высота фланца холодной части турбины на -12мм. Тем самым не испортив функционал – добился бОльшей свободы и поля для маневров при монтаже турбины и стыка ее с “самкой”. Турбина стала по глубине холодной части на -12мм “короче” и “ниже”. В условиях тесного пространства – рядом с ранерами впускного коллектора – это не лишняя процедура.
В-седьмых. 🙂 Самое главное. Смастерил некий кастом фланец. Из остатков алюминиевой U-образной трубы, насвая и палок. Таким образом, стык 80мм фланца турбины с молниеносным уводом его в сторону под коллектор и стыковкой его с подводящей “самкой”, не забывая про порты для картерных газов и порт приема воздуха из бай-пасса, стал очень реальным, с сохранением родного аппайпа и даунпайпа. Под нож легла только силиконовая “самка”. В аккурат, по середине состыкованная с кастом-фланцем подвода воздуха к турбине.
Благодаря заранее по-максимуму продуманному плану, удалось избежать каких либо трудностей. Сняли коллектор. Поставили турбину. Переходной фланец. И собрали всё в обратном порядке.
Из форс-мажора, лишь, выяснилось, что необходимо приподнять коллектор на 10мм. Что и было сделано с помощью текстолитовых прокладок.
Работу выполнил Егор из Subaru Life. Спасибо большое тебе!
Ниже на фотографиях всё отлично видно и понятно, увы, в полевых условиях лучшего качества съемки добиться не удалось, однако… по этим фото всё понятно.
Таким подкапотное пространство и останется “на века” :).
Вот и завершился один из последних и самых психологически трудных этапов (впихнуть невпихуемое), на пути к долгожданному билету в клуб “400+”.
Теперь. Дело за малым. За зиму подготовлю приобретенный твинскролл коллектор с 1.5 скролл аппайпом, установлю их. Тем самым получу 1.5 скролл конфиг до турбины.
И… шитьё.
А далее хэпиэнд, ребята 🙂
Осталось Чуть-чуть!
Привет. Подскажи у тебя коробка с дссд? Если да то как рашал работу абс на задних суппортах?
Добрый день. АБС был лет 10 назад, когда был АКПП. После перехода на МКПП работоспособность блока АБС была нарушена. И, так и не восстановлена… 🙂 Потом просто решил перейти на Темную Сторону Силы :). Убрал полностью блок, поменял гидравлику на “без-абээсную”, превратился тем самым в Type-RA :))). Сейчас у меня 6 МКПП. С ДЦЦД. Управляет муфтой ДЦЦД контроллер от Ильи. Контакты человека опубликовал в статье, посвященной ДЦЦД контроллеру. Изумительный девайс. Авто-режим с множеством пресетов. И не нуждается всё это дело в АБС. Вот 🙂