Данную запись самое время было сделать ещё месяц назад, когда пробег был 220000 км, и, требовалась замена масла в двигателе, производимая каждые 5000 км, но, так получилось, что тогда момент был упущен.
Чтож, лучше поздно чем никогда.
Начнем.
Заранее хочу сказать.
Во-первых. Читатели моего БЖ, пожалуйста, давайте понимать, что масло, а для субаристов особенно, это религия. Никому не навязываю свой выбор и подоплеку к нему.
И во-вторых. Да, я отлично понимаю, что монобрендинг — зло. Но в данном случае, проанализировав тех. и мат. часть, могу сказать, этот монобрендинг ПРАКТИЧЕСКИ обоснован. Качественные характеристики представленной линейки масла на высоте, зачастую на высоком уровне. Цена немного великовата… отчасти за качество, отчасти за пафос, ну и конечно же за “религию”. Но, быть со своими гусями в голове веселее 🙂
Итак. План тотальной обMotulизации таков:
Часть 1.
Масло в двигатель: Motul 8100 X-cess 5W-40
Масло в МКПП: Motul Gear 300 75W-90
Масло в задний дифф: Motul Gear 300 75W-90
Часть 2.
Масло в ГУР: Motul Multi ATF
Жидкость в целиндр сцепления: Motul DOT 4 Brake Fluid
Жидкость в тормозную систему: Motul DOT 4 Brake Fluid
Пришло время выполнения Части 1. 🙂
Дружище по маслу хотел показать насчет мотюля … глянь ссылку http://bmwservice.livejournal.com/27699.html