В подготовке конфигурации автомобиля к шитью, было уделено внимание такому устройству – как Blow-Off.
Задача блоу-оффа не только пугать прохожих диким “пшиком”, но и избавлять впускную систему двигателя от лишнего, нагретого турбиной воздуха, отправляя его (воздух) – прямиком наружу, не нанося пагубных воздействий, останавливающих уже раскрученную крыльчатку турбины. Таким образом, плюсов безусловно много.
Нагретый воздух – на улицу. Нет остановки крыльчатки от пришествия через обратку излишек воздуха.
Минусы – некорректность работы системы ДВС на МАФе (блок мозгов ДВС уже посчитал пройденный через МАФ воздух, и ему придется сгореть полностью. Выброс же его наружу приведет к кратковременному обогащению смеси.
Но на МАПе данная система будет работать отлично, а у меня, как раз МАП. Ибо, на больших турбинах, приходится отказываться от МАФа, который не в состоянии посчитать такой большой объем проходящего через него воздуха.
МАПу, же, все равно до объема, ему важно давление в магистрали и температура.
Итак, выбор пал на блоу-офф фирмы Blitz. Почему? Ответ ниже.
Из бэу оригинала на рынке представлены блоу-оффы фирмы HKS и Blitz. Причем, что первые, что вторые, в большом количестве. Иных производителей практически не встретить. Кетай ставить категорически не хотелось.
Из представленных, же, выше двух именитых брендов, первый не подходил по эстетическим причинам :). Сброс воздуха у HKS очень шепеляво свистящий. У Blitz, же – то что и хотелось – как выдох гигантского монстра, ПФФФФФ!!!
Блоу-Офф приобрел, разобрал, все почистил и отмыл, собрал назад. И… поставил на Форестера 🙂
Звук секас. Вид – тоже!
Скоро шитье………..