Темы стали выходить реже, чем раз в год, а это значит, необходимость что-либо делать с автомобилем, становится всё меньше и меньше :). И вот, могу с полной уверенностью и важностью сказать – это долгожданная и, наконец – таки, ПОСЛЕДНЯЯ ТЕМА о построении моего автомобиля!

Шел к последней прошивки, я, последние года 2-3.  Каждый год осуществлялись попытки шитья, однако два года к ряду они увенчивались неудачами. То свечи начинали “сГать” на бусте 1.35+, причем замена свечей на новые не давала результата, то смесь оказывалась очень бедной, по неведомой причине. То масло было с большим пробегом, и шиться на таких нагрузках на таком масле уже не хотелось. То белые мухи, сыплющие с неба в последние моменты и не дающие оперативно исправить ситуацию и приехать на перешитье спустя пару недель. Так шли годы :). А с ними и череда работ над ошибками.

  1. Замена свечей на HKS M45I (9ки).
  2. Установка нового топливного насоса Walbro 255л/ч. GSS342. На предыдущем таком же насосе пробег составлял уже 40000+ км  и было принято решение поставить все же новый насос. Замена сетчатого фильтра в баке. Замена фильтра тонкой очистки под капотом.
  3. Замена катушек зажигания на FK0334 (BL20X/Y, SH204, GRB/GVB EJ207) с минимальным пробегом и максимально свежим годом выпуска. Замена резиновых наконечников на катушках на более длинные (не короткие серые с фазных ежей, а более длинные на 5мм черные или зеленые, как раз такие наконечники ставились не случайно на не фазные ГБЦ BE BH 206 и 208 моторов).

И вот, проделав все эти процедуры, поменяв масло на Mobil FS 5w50 я помчал “на Марс”, где ждал меня Андрей Ушкан.

Подготовка, подключение диагностического ШЛЗ, ключ на старт и… погнали!

А дальше были многократные прогоны на третьей и четвертой передаче. Корректировки, и прогоны опять.

На этот раз всё вышло и получилось полностью без проблем. Идеальные катушки+HKS не зря старались :).

Дошили прошивку до буста 1.5-1.55 Бар. Отсечку по бусту установили на 1.6 Бар.

Раздувание происходит с около 5000 оборотов. :))). Такая вот TD06-28 (смесь GT35 и TD06). Но я счастлив. В городе и на трассе ты можешь быть овощем, экономля топливо, стоит же, подойти к 5000 об, как стрелка бустометра упирается в 1.55Бар и задние полуслики в 265/35-R18 размерности при полном газе начинают аккуратно рыскать и мылиться, отталкивая тебя с автомобилем от Земного Шара. Безумно кайфово!

Ниже, традиционно фотосессия процесса! 🙂

  1. CyberArmy says:

    Мои поздравления. Упорно и тернисто преодолевая трудности, победа пришла.

  2. Aleksey says:

    Здравствуйте. Подскажите, если знаете, куда копать…
    Машина subaru forester sf5 ej205 двигатель нефазный.
    Проблема с электрикой. После установке мотора, косы и эбу от gc8 (эбу достался такой же, как у вас), на приборке не горит индикатор check engine. Подозреваю, что нет питания на эбу. Можете подсказать, где искать электросхемы эбу и косы? Много, где смотрел(допускаю вариант, что плохо искал), ничего путного не нашёл. Может у вас есть электросхемы?
    Спасибо.

    • Tyranith says:

      Здравствуйте. Увы не подскажу. Схемы я собирал лишь для успешного свапа на мкпп. Полной схемы у меня сегодня точно нет. Надо задавать вопросы электрику, кто занимался Вашим свапом.

  3. Aleksey says:

    Кстати… На предыдущей (стандартной) сборке мотора и эбу check engine горел исправно.