Тормоза придумали трусы.
К счастью, это анекдот.

Отличные тормозные механизмы автомобиля — вешь в прямом смысле жизненоважная.

Тормозные механизмы на турбовом форестере, по моим ощущениям, достаточно хороши. Но не идеальны.
Начальная стадия идеала, для повседневной езды — это, по моему мнению:
Спереди 4-х поршневые суппорта от Импрезы СТИ
Сзади 2-х поршневые суппорта от Импрезы СТИ.
Диски как минимум ОРИГИНАЛ, как желаемое DBA.
Колодки как минимум ОРИГИНАЛ, как желаемое Проджект Мю.
Армированные тормозные шланги.
Стоппер Главного Тормозного Целиндра.

Чтобы воплотить в жизнь такую цель, по большому счету нужны только “Эньги” 🙂
Всё вышеперечисленное легко встает на родные ступицы, кроме… задних 2х поршневых суппортов.

Нужно было искать либо ступицы от СТИ импрезы, что почти нереально, либо выточить переходник.

Идея создать такой переходник возникла ешо осенью.
Так как через какое-то время планирую установить всю перечисленную выше систему.

Сказано-сделано.
Фото!

Не ради корыстной выгоды, смею сказать, производство данных переходников всё-таки наладилось. Кому будут необходимы – обращайтесь 🙂

  1. Макс says:

    а чертежа не осталось на переходнички?

    • Tyranith says:

      Нет, к сожалению. Я относил эти переходники токарю. Он делал копии, продажей которых я занимался какое-то время. Но в последнее время не представляется возможным это делать. Есть человек во Владивостоке, у кого есть в продаже эти переходники. Могу дать контакт.

      • Shevss says:

        Добрый день. Можете дать контакт человека продающего такие переходники
        во Владивостоке? Очень нужно …)

        • Tyranith says:

          К сожалению, пока не владею этой информацией. Если найду контакт – обязательно сообщу. Поищите на стиклабе. Там есть два человека, кто продает эти переходники.

  2. cougar023 says:

    здравствуйте. можно контакт человека во владивостоке по переходникам

  3. Ваха says:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, если я ставлю 2pot c WRX назад на SG5, с этими переходниками, ручник будет функционировать нормально, переделки никакие с тросиками и т.д. не требуются?

    • Tyranith says:

      Здравствуйте! У дисков под 2pot Subaru такие же посадочные места под колодки ручного тормоза, как и у обычных колодок ручного тормоза под скобы. Поэтому переделок не потребуется. На сколько мне известно – у 2 pot брембо голд идут уже иные колодки ручного тормоза. Вот там могут возникнуть моменты. Но надо перепроверять. Возможно, это заблуждение.

  4. Дмитрий says:

    День добрый хотелось бы узнать в данный момент еще изготавливаете переходники для установки 2пот

    • Tyranith says:

      Добрый день. Необходимы переходники? Могу попробовать узнать про их изготовление.