Сегодняшняя запись в Бортовом Журнале будет посвещена поперечной устойчивости автомобиля.
Базовые стабилизаторы поперечной устойчивости у Фористера достаточно “ватные”.
Передний на 19мм достаточно хорош, для большинства задач.
Задний же… на 15мм полая трубка. Не выдерживает вообще никакой критики.
Был куплен задний стабилизатор от Импреза GC8 STI 97года. У нее в стоке стоит перед 19. Зад 20. Также у Форестера СТИ SG9 в стоке стоят теже стабилизаторы. Перед 19. Зад 20.
Теперь и у меня будет как у GC8 STI или у SG9:
Спереди 19мм.
Сзади 20мм.
Для “на грани экстимального” этого, я думаю, будет само то!
Далее будут куплены полиуретановые втулки в линки. А также полиуретановые фтулки крепления стабилизатора к кузову. Также мысли усилить сами линки — вырезать их из стали.
Также, может быть, заполимерю оба стабилизатора в фирменный розовый цвет STI.
Я категорически не приветствую обзывания одних вещей именами чужими. Но, в данный момент задний стабилизатор именно с STI Импрезы, и передний там такой же. Но в 97м году маркетингу уделялось не так много внимания, поэтому красить в розовый цвет свои СТИшные компаненты (стойки, стабилизаторы, тяги) FHI стали только где-то после миллениума…
Итак. Традиционно. Отмыл. И Фотосессия 🙂
Это классно, а как же крепления и опоры???
Опоры и крепления в поцессе.
Крепеж будет от СТИ GDB. Он прочный.
Опоры будут из стали. По аналогии с ОЕМ. Только из стали. Заполимерены. И с полиуретановыми втулками.
FHI так и не стали красить ничего 🙂 Они вообще ничего никогда в розовый не красили 🙂 Это я как человек катавшийся на сг9 и снявший с него стабы для своего сф говорю 🙂 И на гдб нет ничего розового. Бывает попадаются задние рычги розовые с наклейками СТИ, но это не с завода они такие. А стойки не розовые а красные на сти.
Имеются розовые стойки СТИ. С кат номерами Субару (производства Каяба). На ГЦ и на СФ.
Есть Розовые пружины Сти.
Есть розовые рычаги. Продольные и поперечные.
А покрасил я в розовый не потому, что есть розовые стабы. Их как раз вроде не было никогда. Просто так как значения стабов стало равняться “стишным” 🙂
Ну про KYB перевертыши я и имел ввиду, у меня кстати такие стояли – первый комплект после стока. Они на GC красные, а для SF розовые шли, для того что первый stb type A. Кстати у меня в каталоге STI есть шильдик овальный под карбон с надписью STI и бегущим кроликом. На знаешь случайно, как связаны субару и грузуны?
Вообще не знаю 🙂
Первый раз слышу. Свинка – ещё понимаю как связана, а кролики…. мдя..
Приветствую!
Возник вопрос: стабилизатор от SG9 подходит на sf5 или нужен именно от импрезы GC?
Спасибо!
Добрый день! Колесная база у GDB/SG шире, чем у GC/SF. Таким образом, наверняка, стаб от СГ9 невозможно будет корректно поставить на СФ5. Будет нестыковка с линками. З,Ы. Вопрос. А зачем ставить на СФ5 стаб от СГ9? Стаб От кросспорта СГ5 = 18мм. От СГ9 = 19мм. От ГДБ = 20мм. Также как и от ГЦ СТИ = 20мм. Найти за небольшую цену от ГЦ СТИ будет в разы проще стабилизатор. И установится он на СФ5 без проблем 🙂
Спасибо за ответ!Просто увидел один sg9 в разбор и думал,что они одинаковые с гц сти…Пользуясь случаем,хочу выразить благодарность за ваш журнал))Очень много полезной информации для себя здесь нашел!!
Прямо “Библия” для фориководов)))
Большое спасибо! 🙂
у меня с GDB STI стоит черный на 20мм нормально все встало. только вот линк один уже лопнул. был видемо не оригинал, т.к. внутри литье было с пузырьками
На Форестер СФ5 с родными рычагами и линками “П”-образными встал болтон ГДБ стаб? Очень интересно!
по форме он один в один как старый только толще. встал без проблем.
по инфе от продавца ЖДБ 2003 год
Это замечательно. Так как на СФ что-либо из тюнинга СПУ – ограничевается очень редким Зеро-Спортом 🙂