Проводя очередной час на таком замечательном сайте, как www.injapan.ru наткнулся на спортивные сидения “ковши” с Импрезы в кузове GC8 STI. Примечательность данного лота была в том, что расцветка данных экземпляров была очень редка. Темно-серый с светло-серым. Мне такое цветовое решение вписалось бы идеально в интерьер автомобиля. Не долго думая (а зря:) ), в приступе кипятка, позвонил своему нарко.. то есть тюне-торговцу – “Михе-чудотворцу“, и тот сделал ставку на данный лот для меня.
Прошло 1.5 месяца, и вот – долгожданные сидения пришли!
А далее всё как полагается – фотосессия.
З.Ы. По результату установленных кресел могу сказать – блаженство :). Выходить из машины не хочется.
Зашибенные стулья!!!
Йоу, мистер)
вы чемнить в жизни еще успеваете занимацца?) кроме секаса с тачилой)
Семья и работа. Потом машина. 🙂
Ништяк) такие же хочу)))
Привет. Отличные места для пилота и штурмана! Подскажи, сколько их доставка стоила, все же они очень немаленькие?
Спасибо! Привет! Можно поискать на Дроме в разделе “Барахолка”. Там встречаются не редко продажи таких сидушек в различных исполнениях.
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем такого же SF5 в дорестайлинговом виде. Есть несколько вопросов. Во сколько обошлись сидения от Impreza STI? Где заказывали катбэк Fujitsubo, и в какие деньги он обошелся? Если ставить задний стабилизатор от Импрезы STI, то что еще нужно менять?
По ценам – можно поискать на Дроме в барахолке. Там полно всего такого ассортимента тюнинга 🙂 Если ставить стаб от ГЦ – то ничего вообще менять не надо. Единственное – желательно поставить набор крепежа стаба от ГДБ (статья с кат номерами есть на этом сайте). А также – в идеале, если остаются родные линки – впрессовать в них уретановые втулки – родные – резиновые, стаб на 20 выворачивает в бараний рог за пару месяцев. 🙂