Завершаем построение выпускного тракта автомобиля. Точку в этом процессе ставит Даунпайп HKS 3 дюйма. Без катализатора. И, что удивило – достаточно лёгкий. На вскидку – килограмма 3 как будто. На пайпе имеется отверстие для установки сенсора температуры выхлопных газов (EGT), а также отверстие для крепления лямда-зонда.

По случаю покупки даунпайпа (и тут не обошлось без субатюнинга :)) -приобрел термо-ленту. И пару хомутов. Процесс обмотки занял не много более 20ти мин. Получилось аккуратно, красиво, и, главное “по науке” :). После поездки, можно приложить руку на обмотанную часть пайпа. Не на долго, конечно, всего-лишь на секуду, но при этом не будет ожога.

После установки сего элемента выпускного тракта, субъективно прибавилось “лёгкости” в раскрутке двигателя в диапазоне 3000-6000. Динамики тоже прибавилось. Звук стал, хоть и через достаточно тихий Легализ Супер Р, заметно «злее». Эффект прямого широкого тракта. Нутро мотора слышится явнее. Экология? “Не, не слышал” 🙂

  1. КЛИН says:

    Блин, были бы деньги тоже сделал бы себе прямоток)))

  2. val says:

    Добрый день. а комп с лямда зонтом не ругаются из за отсутствия катализатора?

    • Tyranith says:

      Добрый день! Нет, не ругается. Ибо у меня одна лямда. И она стоит ДО катализатора, таким образом, отсутствие катализатора не влияет на работу лямды.

  3. Stal says:

    Приветствую!

    А турбина пока Td04 штатная стоит, и все равно динамики прибавилось?
    Давно думаю такой же наборчик на себя, но у меня Vf29 и шортблок 257ый – на стоковом выхлопе не дает раскрыться в полной мере.

    И если можно озвучить бюджет на этому даунпайпу и катбэку фуджисубо легалис р. 7 + 15 т.р? и кстати почему именно HKS-ый даунпайп купили? Про катбэк вроде понятно – лучший вариант для sf5. Катализатора теперь вообще нет?

    Кстати – удается техосмотр то теперь проходить?;) А то хочется быть честным, взяток не давать )) Спасибо за ответы!

    • Tyranith says:

      Приветствую! Турба еле живая уже 🙁 ТД04я. Да.
      Раскручивание происходит более легкое. Хоть и на не первой свежести турбе.
      ХКС поставил – потому, что такой бы в наличии. Самый простой пайп. Ничего лишнего. Мне более чем достаточно. Кактализатора вообще нет. Полая труба 3 дюйма.
      На счет техосмотра не знаю. Не проходил пока. Видимо придется ставить сайленсер. Ибо Выхлоп на оборотах до 3000 вполне тихий. На холостых вообще как сток. Но на 5000-6000 очень басовито рычит. Тем более после замены даунпайпа стало это отчетливо заметно. По СО так вообще никогда в норме не было :(. Если ничего не надумаетсмя – ну придется ставить стоковый для прохождения ТО.

  4. Dmitri says:

    Добрый день! какое уплотнение ставили между пайпом и трассой ??
    я пока что поменял только даунпайп (один в один такойже, только у меня одно крепление, а не два). снять свое кольцо с даунпайпа я не смог, скрутил кольцо из азбеста, намочил, и зажал. вроде бы не сифонит пока что. но долго ездить так не хотелось бы.

    • Tyranith says:

      Добрый день! 🙂 Я вижу, у меня появился постоянный читатель 🙂 Кольцо я снял с родного пайпа. Подковырнул его ножом – и всё. Однако это полумера – стык неполноценный. Надо покупать качественные плосские прокладки под трубу 76мм. Сейчас у меня у катбэка стык 2.5 дюйма с вогнутой формой – под родной даунпайп и прокладку “бублик”. В идеале хочу сменить фланец на 3 дюймовый, но он будет плосским. Так что выход из проблемы будет единственным – плосские новые прокладки.

  5. Pasechnik says:

    Тоже подумываю над приобретением сего девайса, но пока только мысли, ибо у меня 2 лямбды и ни одного нормального мастера по прошивке мозга в городе!

    • Tyranith says:

      На сколько я понимаю – в таком случае ставят обманку на вторую лямду (так сказать от передува в нее газами :)) И ничего шить не надо. Обманки эти продаются. Да и у меня есть такие 🙂