Прошло лето. За летом осень. А тем новых не появлялось. Исправляюсь…
Сегодня речь пойдет о пружинах.
Были приобретены очень редкие, очень жёсткие, пружины производства STI. Под названием Tarmac (Gymkhana).
Это топовые по жесткости пружины производства STI, предназначены для кольцевых гонок.
В отличие от распространенных розовых пружин, эти пружины не дают никакого падения в просвете от заводского “стишного”. Таким образом, он и так будет достаточно низкий. Как у Импрезы STI GC – около 150ти мм.
Коэффициент жесткости у данных пружин:
Перед. 5.1 kg/mm
Зад. 4.9 kg/mm
Для справки, у заводских пружин 3.0/2.5, а у розовых 3.5/3.0 kg/mm
Пружины прогрессивные. Пруток очень толстый.
По массе, передние пружины чуть тяжелее стоковых стишный пружин. Толщина прутка меняется от достаточно толстого снизу, до нереально расплющенного плоского прутка к верху 🙂
Задние же пружины раза в два тяжелее стоковых пружин. Толщина прутка у задних пружин раза в полтора толще, чем у стоковых пружин. Толщина прутка у задних пружин также не равномерна. От очень тонкого (около 8ми мм) снизу, до достаточно толстого прутка, к верху.
Получается, достаточно жесткие пружины. Будем ждать стоек и собирать комплект!
А пока, фотосессия! 🙂
Тираныч подскажи,какие можно использовать пружины для замены родных которые стоят в стойках от импрезы сти в кузове гц,стоят они на форике сф,но за два года умотались колеса задние начали об арку шоркать причем уже довольно серьезно,тармак достать не реально ,нашел вот пару ОВК в нашем городе по дешевой цене но они на родные стойки сф,как думаешь можно их воткнуть в стойки от гц
Привет! Я думаю хороший вариант – найти тюнь пружины на аукционе и привезти под заказ. От Форестера пружины будут очень длиннее. Тем более, если взять усиленную (синюю) пружину ОБК от Форестера – она будет длиннее обычной пружины от Форестера на 2-3см! Это приведет к тому, что амортизатор от ГЦ будет работать в растянутом состоянии. Также, пара вариантов – взять пружины задние от Легаси БГ. Или от СТИ Импрезы ГДБ 00-01 год с неконусной пружиной. Ну, или, опять таки, взять родную б/у или новую пружину на Импрезу ГЦ. И менять почаще…
как правило все тюнь пружины занижены ,если легаси или гдб по высоте такие же то можно попробовать,спасибо за совет